Красивые ножки на плечи легли. Песня

Красивые ножки на плечи легли -
И мне освещает луна это счастье;
И мы улетаем с тобой от земли -
И нас не тревожит ночное ненастье!

Вокруг тишина и неслышно часов -
И сердце колотится в нашем сознанье;
Мы осень закрыли с тобой на засов,
Нам летняя ночка волнует сознанье!

Красивая песня и летний рассвет -
И солнце сияет нам утром в окошко;
И пусть ты моложе на несколько лет —
От этого лучше играет гармошка!

Лады подобрал и про осень забыл,
И зиму, наверное, тоже не вспомню;
И рад я тому, что тебя полюбил,
Только вот где - я никак ни припомню!

          Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 10.09.2020 г.

   КОММЕНТАРИИ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ:
 
   БЛАГОДАРЮ САМУИЛА ФРУМОВИЧА ЗА НАПИСАНИЕ МУЗЫКИ И ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ НА МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ: «КРАСИВЫЕ НОЖКИ НА ПЛЕЧИ ЛЕГЛИ».

   1. Композитор и исполнитель песни Самуил Фрумович, смотреть и слушать через ссылку внизу странички, «Красивые ножки на плечи легли». Стихи Владимир Грачев 3, муз., исп. #Самуил Фрумович. Видео С. Фрумовича

ссылка: http://youtu.be/rNSs_b4jjPg

   2. Через «Яндекс»: «Красивые ножки на плечи легли». Стихи Владимир Грачев 3, муз., исп. #Самуил Фрумович. Видео С. Фрумовича

ссылка: http://youtu.be/rNSs_b4jjPg


Рецензии
Добрый день, Владимир!
Интересная тема! Особенно для мужчин!
Забавная песенка!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина. 🌿👰🌿

Нина Долгань   05.12.2022 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Нина!)🎈🎅🎄

Владимир Грачев 2   11.12.2022 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.