Алло, Лапусь

-Алло?
-Алло,Лапусь?
Лапусь, я пьян...
 Свинота!!! Свинота!!! Сегодня, 7-е!
Я сразу, к тебе как в 1917-м.
Кащеюсь,это таы? Я немного...
Какой Кащенко? Правда, что-то знакомое...
-Лапа,Лапанька,Лапуся...
Мужчина,раздался голос в трубке-это соединитель, если она не может, то я могу-я два года, одна.
-Лапы,Лапаньки,Лапуси...
-Мужчина,это бывшийй мужчина-сожитель соединителя, этой женщины соединителя,она вроде ничего 2 дня потом, не кормит.
-Лапы...
-Вы свингуете?
-ЛАПы,ЛаПуСи...
-Алло, Милиция? Ты товарищ неодекватный.Что-то хочет от меня...
-Мы, сейчас примем меры! Мы выезжаем!
-Это менты, Вы где товарищ?
-Лапусь,я пьян...
-Так говорит бабуля, которая прослушивает телефон, менструации у меня нет, прошу не обзывать.
-Хаа-хаа-хаа, мы и к Вам приедем.Ты Семеновна?
-Я, товарищи:Сегодня, 7-е:Сволочи, мусора, мусорщики.Не поздравлений, ничего так потрахали старушку, и всё...
-Мы к тебе, деда!
-Дед спит, рядом...Давайте, как в 1842-м?
-Я, сразу к тебе, как в 1917-м.Лапа,лапанька,Лапуся...
-Мужчина, Вы знаете, нас 3-е на телефоне, мы тут одни, Вы где?
-Лапуси...
-Ну,Господи, говорит дитё-хакер, я подсоединился через LAN-Modem -Мусарня, и мусора козлы!!!!
-Ну, дитятко, говорит бабуля...Тебе сколько лет?
-Лапуси...
-Говорят женщины, ну потрахайте же старушку...
-Лапы...
-Сволочи! Ура!!!!! Уже Дед, проснулся!!!!!
-Сотрудники Полиции едут.
-Женщины, ура!!!! К нам?
-К потерпевшему...
-Лапы...
-Гражданин, Вы кто?
-Кащеюсь,это таы?
-Так:Дите-Хакер:Подсоединил нас-Мыы пикаперы-накрокоманы, женщины, у Вас есть деньги?
-Не мы за деньги...
-А много надо? Тут одинокий философ на VPN`e, я один с деньгами...
-С Вас 2600 рублий.
-Это не радует. А если оптом троих?
-Мы согласны...Заходите на ЛоверюРу-Найдете нас.
-О, какие аппетитки!
-Нарко-мен: У нас пирецетам заканчивается.У кого взяять рубль?
Дите-хакер говорит:Идите к старушке.
-Сволочи! Сволота! Мне 5-ть рублей гоните.
-Маны-накро:Мы Вам, даже 1\12 таблетки пирецетама довали.Вы полдня танцевали.
-Сейачас всё дорого, но Вам тоже оптом...
Тем Временем:
-Алло, участок-это рай-отдел.Тут Мужчина пытается дозвониться до кого нибудь и WAVE.Filess(Вавчики), скидывает голосовые. 
-Кащенский?
-Нет, языком прилипший к горке.

 


Рецензии
Оригинально! :) Улыбнуло. Приятно удивили. :)

Артур Грей Эсквайр   07.01.2022 23:53     Заявить о нарушении
Умнички.Любимки.

Александр Ардов   10.01.2022 15:46   Заявить о нарушении