Юность Арчибальда

Глава четвертая. "Арчи о белках.
А вот кого я ещё не понимаю, так это этих, как их.... белок! Мало им того, что ли, что они по земле шныряют туда-сюда, так они ещё и по деревьям лазят! У меня вот, голова кружится, даже когда меня хозяйка, на руках на балконе держит, а эти белки с дерева на дерево прыгают и не боятся, и не падают, обалдеть!
Помню, ещё в детстве, вышли мы, как то с хозяином на улицу, а погода была в тот день не очень. Был сильный ветер, капал дождик. В общем, ужас,а не погода. Но хозяину приспичило погулять. Ну и пришлось мне с ним идти, а что делать? Не отпускать же его одного - ещё заблудится! О чем я начал говорить? Ах да, о белках. Идём мы, значит, с хозяином, деревья от ветра аж до земли качаются, страшно!
Вдруг, "бум", что то ударило меня прямо в лоб. Ну, думаю, наверное ветром шишку с ветки сорвало. А ёлок у нас вокруг много! Отряхнулся я и пошел дальше. Прошли мы с хозяином ещё немного, и снова, "бум", теперь уже по хвосту.
"Да что же это такое, в самом деле!"-подумал я. "Идём, вроде, далеко от деревьев, как шишка могла сюда долететь?" Стал я вертеть головой в разные стороны. Смотрю, а по земле, кто то быстро бежит, и эту самую шишку держит. Я натянул поводок и побежал за этим существом. Хозяин за мной!
Добежали мы, значит, до ближайшего дерева, вдруг, белка вильнула  хвостом и быстро полезла по стволу вверх! Я, аж от неожиданности, рот открыл.
"Вот это да,"-думаю, "А как же я ее теперь ловить буду? Я то так не умею!"
Я в недоумении посмотрел на хозяина, тот развел руками, как бы говоря:" А что я могу поделать?"
Вот,спрашивается, зачем им это нужно? Я не понимаю?


Рецензии