Воссоединение со стихиями. Часть 2. Вода

Прошло несколько дней. Сила Земли нарастала в ней, принося с собой глубинные знания. Она не могла контролировать это в себе, лишь наблюдала как, словно из частей мозаики, вырисовывается картина обретаемого ею мира. Природное любопытство не давало покоя, и стремление быстрее познать на что же она всё-таки может быть способна, привело её к берегу озера.

Рябь гуляла по воде, и глаза девушки заскользили по её поверхности, будто гладя и успокаивая её. Она попыталась поймать ощущение этого лёгкого волнения внутри себя, чтобы слиться с ним. Постепенно волнение воды изменилось, и стало казаться, что поверхность вздрагивает, словно от чьих-то тяжёлых богатырских шагов. «Почему мне это так знакомо?» - подумала девушка и тут же поняла, что поведение воды повторяет биение её сердца. Она глубоко вдохнула и медленно выдохнула, благодаря чему её сердце забилось спокойнее, и вода стала успокаиваться.

В её голове мелькнула безумная догадка: «А почему «нет»? Ведь если я и правда дитя четырёх стихий, то это реально!» Она смело вошла в воду. С каждым шагом вода вбирала её в себя, пока девушка не оказалась по шею в воде и не остановилась. Глубоко вдохнув ещё раз и закрыв глаза, она отбросила все мысли и возможные страхи, связанные с ними и… шагнула в глубину. Открыв глаза под водой, девушка не ощутила в них никакой рези, которую ей должна была бы причинить вода. Медленно выдыхая, она наблюдала как воздух из её лёгких превращается в пузырьки, стремясь вверх к поверхности.

«Я – Лилит, дитя четырёх стихий, и вода – одна из моих ипостасей», – проговорив это про себя, девушка медленно стала вдыхать воду. Вода, словно вязкий жидкий воздух, проникла в неё, не встречая на своём пути преград. Девушка дышала ей также, как и воздухом, не задыхаясь и не захлёбываясь. Ощущения были странными, но в них не было ничего неприятного или дискомфортного. До этого её приняла Земля, теперь же её принимала и Вода.

Она вышла из воды обновлённой. В очередной раз в ней что-то изменилось. Познание стихий воспринималось как новое рождение. Проникновение каждой стихии в неё приносило новые знания, которые яркими вспышками возникали в её сознании, преобразуясь в знаки и символы, несущие с собой осмысление этих знаний.

Идрис вновь появился словно из ниоткуда.

«Ты очень быстро овладеваешь знаниями стихий, Лилит. Тебе нужно дать им время раскрыться в себе. Не торопись, дай им познать тебя».

Она смотрела на него с удивлением, как будто видела в первый раз. Его голос, прозвучавший в её голове, изменился. Он больше не возникал просто словами, теперь в нём появилось звучание. Он обволакивал своим созвучием: в нём переплетались трели птиц, плеск воды, шелест листьев, шёпот ветра. И среди всего этого разноголосия слышался размеренный, приятный мужской голос.


Рецензии