Танец под дождем

   Был обычный летний день, каких много в это прекрасное время года. Время было уже далеко за полдень, и солнышко, пройдя свой дневной зенит, решило, под конец дня, проявить особую любовь на снующих туда сюда людей, которым в спешке и дела не было до него. Оно старалось греть с особым пылом.

   Я возвращалась из города в общежитие, в котором проживала временно, зарабатывая себе рабочий стаж для направления на учебу в высшее учебное заведение.

   В руках у меня был небольшой пакет с покупками. Троллейбус остановился на нужной мне остановке, и я, с облегчением, вышла на свежий воздух. Хотя и стояла жара, но на улице все же не пахло воздухом, замкнутым в пределах корпуса троллейбуса, набитого людьми.

  Вдохнув немного свежего воздуха, я приняла решение сократить путь, и пошла через небольшой парк, расположенный на диагонали, замыкающей точки расположения остановки и общежития. Поскольку ножки мои прилично устали от прогулки по городу, они с большой радостью усадили мое тело на скамейку, попавшуюся им на пути. Мне очень нравилось посидеть где-то, забыв о времени, и наблюдать за проходящими мимо людьми. Я любовалась приятной и мягкой цветовой палитрой, окружающей меня, сочетанием цветов в нарядах людей, попадающих в мое поле зрения, выражением лиц,  пытаясь угадать их настроение. 

   Неожиданно подуло свежим ветерком и с неба, как бывает в очень жаркие дни, на меня посыпались теплые капельки дождя. Сначала они пытались меня не тревожить и не особо старались переключить мое внимание на них. Но, минут через пять, они с большей интенсивностью стали атаковать мои плечи. Сообразив, что рискую промокнуть под их напором, я быстренько забрала со скамейки свои вещи и спешным шагом направилась домой.
   
   Совсем немного мне удалось отбежать от скамейки, как на смену капелькам поспешил дождик. Он все припускал, пока не перешел в обильный и стал лить “как из ведра”. Крупные капли, со скоростью барабанного боя, сыпались сверху, ударяясь о разогретый асфальт, и, в мгновение ока, образовали лужицы разных величин. Платье мое уже успело намокнуть и с края подола, веселыми сосульками, стекала небесная жидкость. По лицу, беря разбег с моей макушки, также стекали тоненькие ручейки. Они щекотали мне щеки, а капельки дождя весело смеялись на кончике моего носа. Босоножки мои так уже намокли, что стали чавкать, и подошвы ног скользили в них, что делало мою походку, до смешного, неустойчивой.

   Я поняла, что домой сухой я, увы, не доберусь. Красивым движением, насколько это было возможно, я сняла обувь, выпрямилась и встряхнула головой. Бриллиантовые брызги с волос разлетелись в разные стороны, образовав капельный шлейф вокруг головы. И уже босиком, я пошла просто по лужам.

   В какой-то момент, мои ноги стали приплясывать. Сначала движения были несмелыми, затем темп увеличился, и я заметила что просто танцую по лужам. К нам в компанию подключились звуки музыки дождя. Сила ее все возрастала, и я стала кружиться в ритме вальса. Весь мир замер в тот момент и мне, просто напросто, ни до кого не было никакого дела. Все куда-то исчезло. Только я, дождь и музыка. Это было состояние моей души!

  Я танцевала вместе с капельками дождя, подпрыгивающих на асфальте. Из под моих ног разлетались веера цветных брызг, и, казалось, что сама радуга спустилась с небес и решила присоединиться к нам в подтанцовку.

 Я чувствовала, как крылья, слепленные из дождевых капелек, расправлялись за моей спиной. Я почувствовала как какая-то неведомая сила пыталась приподнять меня над лужицами. И, в какой-то миг, мне и в самом деле показалось, что я танцую в воздухе.

   Душа моя парила, а я все кружилась и кружилась…И
невидимый небесный пианист, сидящий на одной из тучек, аккомпанировал нам. Звуки вальса заполонили все пространство вокруг меня. Дождь с особой нежностью скользил по моему телу, не оставляя на моей одежде ни лоскутка сухого места. Даже пакет и босоножки, которые я держала в руке, выписывали свои воздушные кривые в такт льющейся музыке. Я промокла до ниточки, но мое эмоциональное состояние в тот момент было на пике, который невозможно описать словами. Это нужно прочувствовать всеми фибрами своей души!

   Некоторые прохожие останавливались на мгновение, наблюдая за моим Вальсом, и мило при этом улыбались. Я их замечала только косвенным зрением. А одна парочка влюбленных, и вовсе, просто последовала моему примеру. Они тоже сняли намокшую обувь, и начали танцевать уже свой вальс под дождем.

   Так я добралась до общежития. Вся промокшая, счастливая, сияющая, с крыльями за спиной. Вовнутрь я не вошла, а просто влетела. На вахте, в тот день, сидела тетя Дуся. Она всегда была такой серьезной дамой. Увидев меня, она подняла из-под очков свои глазки и с удивлением спросила: - “Ты где это так намокла?” Она знала о моей романтичной натуре.

  - Под дождем, Дусечка! Под дождем, милая!

     Я направилась в свою комнату, переоделась и пошла дотанцевать свой Вальс под теплым душем.

ЭТО БЫЛ МОЙ ВАЛЬС ДОЖДЯ!
 Love Weaver    02.01.2022     9.37 PM


Рецензии
Очень романтичный рассказ. Так и хочется закружится в вальсе под дождем вместе с героиней. Музыка льется из строк.

Ольга Бушнева   10.01.2022 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.