Демон-линчеватель

Сидящая перед следователем девушка трясущимися руками еле удерживала стакан с водой, нервно отхлебывая из него мелкими глотками. Одежда грязная, местами порванная, волосы растрепаны, макияж потек разноцветными ручейками. Ее только что привезли с места происшествия. Девица отделалась только испугом, хотя и нелегким.

Следователь заботливо поддержал стакан, готовый выскользнуть из дрожащих рук.
- Спа... сибо, - давясь словами, пролепетала девушка.

- Вы готовы рассказать, что произошло? - спросил следователь.

Девушка кивнула, хотя и немного неуверенно. Он приготовился записывать.

- Крамарская Ангелина Сергеевна? - уточнил он. Утвердительный кивок. - Вы подверглись нападению? - снова кивок. - Расскажите подробнее.

Заикаясь и глотая слова и слезы, потерпевшая начала рассказывать:

- Я вызвала такси, собиралась ехать к подруге на день рождения. Она сняла коттедж за городом, мы собирались там не один раз уже. Такси приехало, я села. Сначала все было нормально, потом выехали за город, и водитель свернул куда-то в другую сторону. Я сначала не заметила, а потом почувствовала, что что-то не так. Занервничала, спросила, куда это мы едем. Водитель сказал, что та дорога сейчас занесена, едем в обход. Я успокоилась. Ехали по дороге в лес все дальше, дорога такая... как деревенская, еле проедешь. Выехали к какой-то поляне. Водитель остановился и вдруг обернулся ко мне с ножом. Велел выходить из машины. Я испугалась и вышла. Он схватил меня за воротник и потащил в лес. Я несколько раз падала, он меня дергал и тащил, угрожал ножом. Я подумала, что сделаю все, лишь бы не убил. Оттащил подальше от машины и дороги, толкнул в сугроб, начал рвать одежду. Я закрыла глаза и сначала не видела... Просто почувствовала, что его руки как-то отдернулись от меня. И он тут же закричал. Я глаза открыла и увидела, что таксист лежит от меня недалеко, на спине и уже хрипит. А над ним стоит темное существо, спиной ко мне. Высокое, сгорбленное, руки и ноги тощие и длинные. И оно... чавкало и хрустело. Водитель забулькал и замолчал, а я поняла, что кричу. Существо это услышало и повернулось ко мне. Я видела темное пятно вместо головы, только глаза светились...

- Красным? - меланхолично уточнил следователь.

- Нет, - удивленно ответила девушка. - Скорее голубым. Прозрачным голубым.

- Хорошо, а дальше что было?

- Оно посмотрело на меня, потом наклонилось, что-то вырвало из мертвого и прыгнуло в лес. А я упала в обморок. Когда очнулась, добралась до такси, достала свой телефон и вызвала полицию.

Следователь кивнул. Ему уже сообщили, что обнаружен растерзанный труп, у которого не досчитались внутренних органов. А рядом девушка в шоке, которая и вызвала полицию. Однако, нервы у пострадавшей оказались крепче, чем у морпеха — после такого потрясения быть в состоянии все рассказать в деталях.

- Вы мне не верите? - задала тревожащий ее вопрос девушка, но следователь не ответил на него.

- Я все записал, сейчас вас отвезут в больницу, на всякий случай пусть врач осмотрит — все-таки на снегу пролежали в обмороке.

Девушка попыталась отнекиваться, но следователь уже звонил дежурному. Ее забрали, следователь остался один. Он небрежно вложил протокол допроса Ангелины в пухлую папку и кинул ее в ящик стола. Пододвинул к себе другую. В ней были материалы по делу маньяка, убивающего девушек. Точнее, убивавшего. Хотя экспертиза еще и не установила официально его личность, следователь знал, что этот подонок уже свое отгулял. Он сделал пометку. Потом прикрепит нужные документы.

- Можешь выходить, - сказал он, непонятно к кому обращаясь в пустом кабинете.

Но не совсем пустом. Из-за шкафа, стоявшего немного криво повернутым к стене в углу, выглянул паренек. Выглядел он лет на 16-17 максимум. Относительно высокий, но очень худой, руки и ноги длинные и тощие, одежда на нем болтается. Волосы всклокоченные, до плеч, пшеничного цвета. Лицо вытянутое, тоже очень худое, нос с горбинкой сильно выдается вперед, тонкие губы почти вытянуты в ниточку. Но особенно примечательны глаза — огромные, нежно-голубого цвета, словно мягко светящиеся глубоко внутри.

- Наелся? - безэмоционально спросил следователь.

- Нет, - неожиданно глубоким и низким голосом ответил парень. - Мне нужно намного больше.

- Хорошо. Тут есть для тебя еще одно угощение, - представитель правоохранительных органов вытащил третью папку и передал ее странному пареньку. - Выследишь — они твои.

Тот быстро пролистал ее. Дело шайки, повадившейся грабить и убивать дачников и сельчан из пригородов. Дело вроде бы прозрачное и простое, но один из уродцев имеет влиятельных покровителей. Поэтому перспектива наказания преступников весьма призрачная.

Тонкие губы упыря растянулись в усмешке:
- И долго ты так геройствовать собираешься?

- В твоих интересах, чтобы подольше. Как только со мной что-то случится, о тебе узнают. И не факт, что кто-то другой возьмет тебя под покровительство.

Упырь хмыкнул:
- Я прожил сотни лет без тебя. Думаешь, сразу пропаду? Но не буду развенчивать твои иллюзии. Думай так. Пока ты даешь мне еду и относительную безопасность, я тебе помогаю.

Хилый на вид, но нечеловечески сильный, быстрый и ловкий монстр перемахнул через подоконник и по-паучьи спустился по стене. Не в первый раз он это проделывал, и никто его не замечал.

Следователь вернулся к работе — есть и другие дела, требующие внимания. За три года, в которые он стал наводчиком для упыря, человек уже не испытывал никаких угрызений совести. Он не только избавлял мир от неприятных персонажей, но и сдерживал бессмертное чудовище от нападений на невинных людей. Он верил, что делает все правильно.


Рецензии