Воробьиный куст

Это одна из ейских улиц, ведущих к храму Михаила Архангела. Несмотря на то, что находится почти в центре города, улица достаточно тихая и малопроезжая, на ней сохранилось много старинных домов. Она изначально  была задумана короче других, и по первому плану Ейска 1849 года носила название - Григорьевская. Видимо, по имени Григория Антоновича Рашпиля – исправляющего должность Наказного атамана Черноморского казачьего войска. Но затем была переименована в улицу имени Михаила Петровича Янышева – комиссара 15-й Инзенской стрелковой дивизии, в 1920 году восстановившей в Ейске Советскую власть.
 
День накануне Рождества. Начало улицы Янышева. По дороге к храму Михаила Архангела я услышала этот куст сразу, именно услышала, еще даже не увидев. И у него оказался воробьиный голос. Подойдя к нему ближе, я увидела целую стайку воробьев, дружно рассевшихся на гибких ветвях. Они совсем не испугались моего появления, только несколько птичек на всякий случай вспорхнули повыше, на протянутые электрические провода. Остальные продолжали оживленно чирикать, устроив этакий маленький птичий базар. Не удержавшись, я сфотографировала этот замечательный куст, и сразу пришло название – Воробьиный.

На следующий день наступило Рождество, и я опять шла к храму мимо улицы Янышева. Остановившись в начале улицы, я снова услышала его, живой и задорный Воробьиный куст.


Рецензии