Юность Арчибальда

Глава пятая." Арчи и "Снежный человек."
Тут у нас снег выпал. Лично для меня это кошмар какой то! На каждую прогулку надо пальто одевать! Пока в него оденешься , пока застегнешься,сто потов сойдёт! А ещё, на улице в снег, лапки мёрзнут. И потом, этот самый снег, на лапы сильно липнет, дома потом мыть лапки приходится, освобождать от снежка! А шерсть у меня, как у всех собак моей породы, длинная и пушистая. Эти снежки закатываются в лапки, и от этого так холодно ужас!
Хозяйка, Правда, хотела купить мне ботинки, но я был против, и она отстала со своими танками. Даже представить себе не могу, как бы я ещё и их одевал! Самое интересное, что человек, то есть, как их, люди из этого самого снега, что то строят, или лепят,не знаю. И это немного пугает, потому что не знаешь, как себя с"этим" вести. Вот пример: выходим мы с хозяином, как то на прогулку, а перед этим всю ночь шел снег. Обходим мы все наши места. Вдруг, я вижу, на газоне стоит человек!
Я решил подбежать к нему, ну надо же было с ним поздороваться. Подбегаю я к нему, веляю хвостом, что значит:"Здравствуйте", а человек молчит. Я подбежал с другой стороны,опять "Здрасьте", он молчит. Я спрашиваю у хозяина "Что это с человеком?" Смотрю,хозяин улыбается. Тогда, я сам подошёл к человеку, ткнулся носом, смотрю, а у меня на носу -снег. Это значит я, как дурак, здоровался спусками снега? Значит, это был снежный человек! Ну и зачем, спрашивается, его туда поставили? Этим снежным человеком только путают! А люди почему то веселятся, глупые! Ну, в общем, я обиделся и больше к снежным человекам не подхожу! И даже и не уговаривайте! Слава Богу, что через несколько дней, снег растаял, а вместе с ним исчез и снежный страшила. Теперь мы с хозяином гуляем смело! Это я люблю!


Рецензии