Как ты мне обычно пишешь

Горит пустыня
Нету яда
Пепел сдую
Где бы мог тебя я встретить
Так грустно мне смотреть на смену пор года
А за окном они живут
И фонари горят
Не тяни Брось и иди
Твой свет впереди для меня не горит
И нечем мне тебя запить
Запей вином свою вину
Включи на всю
И не забудь побыть собой
И переревернуты не мы а наши взгляды
И кокса мало даже если б он был снег
Он ведь тает
Но ты останься навсегда
И будь во мне
Растай
Достигни стратосферы
И крошечной в мою ладонь замерзшей каплею воды вернись
Но никогда не вспоминай
Мы единицей и нулем с тобой перенесемся за стройностью своих идей
Сгорим или сгниём
Вернемся снова и будем 1 и 0
Бери лопату и снега мне плесни
На сердце яма и грусти полный ковш песка и нету рядом яда
Была бы вкусная баланда
Ты хочешь чтобы я не уходил но как же мне остаться рядом
Я не хочу быть ни нулем ни единицей
А ты выбрал быть виновным или судить
И нам здесь больше места нет
Пока они друг сменяют друга
Поспим спокойно
А завтра сгнием и растворимся
Достигнув всех границы бесконечностей
Ракетой нас туда запустят или в электроволнах
Растаять с грустью на твоем лице как я была бы рада
И магия весны тебя остановила
Но ты полна своих идей
Одна другой ещё скверней
Быть может будем вместе мы
Гулять по улице твоей
Пока зима и целый нос соплей
Утри их незаметно рукавом
И будешь ты среди людей
Злее всех живых зверей
Когда у кромки нету льда


Рецензии