Юность Арчибальда

Глава шестая. "Хозяин неуспеха".
 В последнее время мои хозяева меня все больше и больше поражают! Ну вот не может, что ли, хозяин без меня по утрам гулять? Нет, чтобы лежать в теплой постельке! Так нет, он встаёт и начинает одеваться. Я уже и так, и сяк поворачиваюсь в постельке, чтобы показать, что нужно лежать,а не бегать по улицам. Тем более, что у меня лично есть специальная пелёнка для туалета. Так что я вообще могу не выходить гулять. Но мой хозяин каждое утро собирается и идёт на прогулку! Ну как я его одного могу отпустить. Ещё где-нибудь потеряется, или ещё что нибудь натворил! Он же у меня к улице совсем не преспособленный .
Дома он все делает, что я попрошу: все мне даёт, все отовсюду может достать. А на улице, это просто кошмар какой то. Тут, на днях, идём, гуляем. Вдруг я вижу, на дереве какая то штука висит. Я смотрел на него, смотрел, другой бы уже давно понял, что мне надо эту штуку с дерева снять. А мой хозяин стоит, как ни в чем не бывало, и даже не собирается лезть на дерево. Правда, потом оказалось, что это было всего лишь гнездо, и мне лично оно не было нужно, но с другой стороны, а вдруг бы там было что то очень мне нужное, а мой хозяин стоит, даже не думает мне помогать! Ну говорю же, натурально, не приспособленный к уличной жизни! Или вот ещё один пример, играл я, как то на улице, какой то круглой игрушкой, а она возьми, и улети под чью то машину, я уже и так и сяк пробовал ее достать, никак не получается! Смотрю на хозяина, мол,"Ну залежь под машину, ну что тебе стоит, а?" Так нет же, стоит руками разводит, значит:"не могу". Я уже ему показываю, как надо делать. Ты на землю ляг, руку под машину засунь и достань, чего проще? Так нет, не достаёт! А у меня самого морда короткая, я не достаю далеко!
Да знает он об моей морде, дома то, если чего под шкаф загоняю,сразу достанет. Говорю же,мне приспособленный он. Вот и хожу с ним каждое утро на прогулку. Спросите, зачем? А работа у меня такая -хозяев защищать и охранять!


Рецензии