Верь мне

Глава 18

Перед тем как попрощаться, они еще немного поговорили о погоде, о том, что отдыхать обязательно надо, чтобы были силы, заниматься любимым делом. Мария поднималась на свой этаж и опять размышляла о том, что с ней случилось, ее и радовали отношения с Денисом и она их боялась. А как долго она будет «дуть на воду, обжегшись на молоке», она не знала, этот страх сидел у неё внутри.

Она вошла в дом, где было тихо и темно, где ее никто не ждал, никто не забирал у нее из рук сумку и не помогал снять пальто. Наверное, подумала она, Архип так ухаживает за Варей. Эта мысль поразила ее самое сердце, и Мария присела на пуфик в прихожей, пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце.

Наконец, она смогла встать и пройти на кухню, чтобы выпить воды, потому что есть ей не хотелось. Должно пройти время, прежде чем обманутая женщина сможет кому-то доверять. Только мысли о сыне заставляли ее чувствовать себя не такой одинокой. Взяв телефон, она быстро набрала его номер, он ответил сразу -Мам, привет. Как ты? Я завтра буду дома. У меня семь дней отпуска-

-Это отличная новость, я тебя встречу-

- Не надо. Я прекрасно доберусь сам-

Сын приехал к ней прямо на работу. Услышав за дверью шум, она вышла в коридор и увидела, как девочки модели обнимаются с Денисом и говорят, как прекрасно он выглядит.

Наконец, они его выпустили из своих цепких объятий и он оказался в объятиях мамы

-Как я рада тебя видеть- шептала ему Мария.

-Что-то я не вижу твоей помощницы, обычно она тут же появляется, как только слышит, что кто-то хлопнул твоей дверью -

-Она у меня давно не работает, так же как и Архип-

-Ты уволила Архипа?- удивлению сына не было предела.

Услышав рассказ Марии, по какой причине она так поступила, он впал в ступор - Ты...шутишь, да мам?- спросил он с надеждой -Ну скажи, что это неправда!-

Та боль, которая начала проходить, снова всколыхнула ее сердце и душу. Она не смогла сдержать рыдания

- Это правда, к сожалению. Я знаю, что у вас с Архипом были хорошие отношения, но он не смог бросить ту девочку с ребенком, даже ради меня. И потом Дина — в общем, столько грязи, что я попросила уехать его из моего дома и уволиться с работы. Важно то, что они встречались за моей спиной, каждый день смотрели мне в глаза и лгали, лгали оба. -

Она понемногу успокаивалась и старалась говорить ровным голосом, потому что видела глаза сына. Он подошел к ней и обнял так крепко, чтобы Мария почувствовал его поддержку. То, что он услышал, его ранило в самое сердце. Он не знал, как поддержать Марию

-Не понимаю Архипа, как он мог так поступить с тобой? Ты сделала им столько добра, считала Дину своей сестрой. -

- Так и есть, сынок, я считала их самыми близкими мне людьми-

- Но ты не переживай, ма. В жизни бывает все. Как вот только ты ничего не
почувствовала? Видно, и Дина, и Архип были прекрасными актерами, а ты была слишком доверчива -

-Сейчас мне уже легче. Я тебе еще не все рассказала. Дина внесла всю украденную сумму и какую-то часть морального ущерба — это немного успокаивает -

-Ма, вот опять, какую-то часть морального ущерба. Ты не интересуешься какая часть, сколько это, значит, тебя можно вновь обманывать?-

Она виновато посмотрела на него -Я исправлюсь, дорогой. Обещаю-

Звонил Денис, но Мария сразу отказалась от встречи с ним, она не могла уйти от сына, который уже через шесть дней опять улетит от нее так далеко.

-Что это за тезка, с которым ты разговаривала? -

Она краснея, рассказала ему о Денисе Евгеньевиче

-Мама — это же прекрасно, он поможет тебе отвлечься, а ты ему -справиться с одиночеством -

-Наверное, но пока ты здесь никого не хочу видеть кроме тебя-

На следующее утро мать с сыном завтракали не спеша и Мария , наконец, смогла расспросить сына о его работе и о Крис. Девушка, о которой Денис так восторженно говорил, канула в прошлое -Не мой человек она и я не бьюсь головой об стенку по этому поводу - с грустной улыбкой сказал он. -Значит, она для него что-то все-таки значила — подумала Мария

-Мам, давай сходим в ресторан, я угощаю. Потанцуем с тобой и познакомь меня с твоим Денисом Евгеньевичем. До отъезда я должен на него посмотреть и решить в хорошие ли руки тебя отдаю -

Мария давно так не смеялась -Хорошо, сын, но пока я сама с тобой еще не наговорилась -

Мария поехала на работу, как только за ней закрылась дверь, Денис вызвал такси и назвал адрес Архипа. Он хотел посмотреть в глаза этому засранцу, который посмел обидеть его мать.

Дверь Архип открыл сразу, даже не спросив кто там. Он успел расплыться в улыбке и сразу получил в челюсть. На ногах устоял, но сдачи давать не собирался, потому что понимал за что получил.

- Ты пройдешь или это все зачем ты приходил? -

Денис прошел в квартиру Архипа. - Где твоя новоявленная жена, ради которой ты бросил маму?-

-Жены у меня никогда не было, а Варя уехала и давно уже. Я понял, что жить с женщиной из-за жалости неправильно -

-А предавать любимую женщину и спать со всеми подряд — правильно? -

-Ты зря стараешься меня уколоть. Я и так наказан. Говорят, пока ты жив, можно все исправить, но это не так. Мария не подпускает меня к себе на пушечный выстрел и я не могу ничего исправить. Давай по рюмочке коньяка -

-Я не пью. Скажу тебе, что я был рад за мать, когда она была с тобой. Видел какая она счастливая. А ты? Что же ты с ней сделал ***** - и, махнув рукой, вышел из квартиры.

Настроение не улучшилось, но хоть кто-то заступился за Марию. В последний день отпуска сына, Мария пригласила двух Денисов в ресторан

-Сынок — это мой новый знакомый Денис Евгеньевич, а это — она посмотрела на Дениса- мой сын, моя надежда и гордость -

Они прекрасно провели время, Мария была нарасхват и танцевала, танцевала, пока не закружилась голова. Щеки ее раскраснелись, то ли от вина, то ли от такого внимания мужчин — она не знала, но ей было приятно, что эти двое сделали, казалось бы, обычный вечер - праздником. Они уходили из ресторана одними из последних.

Денис Евгеньевич вызвал такси и оно доставило всех по домам. Мария боялась спросить у сына, какое впечатление на него произвел новый знакомый. Но Денис сам начал этот разговор -Ма, ты ему очень нравишься, он как мальчишка влюблен в тебя, но не торопись, даже если ты тоже к нему неравнодушна. Не пускай сразу в свое сердце, оно еще у тебя кровоточит, и соль на этой ране - противопоказана-

Перед тем как отправиться в аэропорт, Денис крепко обнял мать -Ма, если в следующий раз будут какие-то неприятности не жди моего очередного отпуска, а звони сразу. Договорились?

-Хорошо. Спасибо тебе за понимание и поддержку-

-Ну что ты, мам, о чем ты говоришь! - прижавшись к ее щеке ответил сын.

Продолжение


Рецензии