Мне нравилась моя жизнь. Глава 47

                Глава 47.


   Я поднялась на ноги, готовая либо бежать, либо атаковать. Вряд ли он попытается напасть снова, но стоит быть готовой ко всему. Роджерс шёл медленно, шаркая ногами по деревянному полу. Я отошла на безопасное расстояние и ожидала когда он выйдет из темноты гаража. Лицо его жутко распухло, глаза еле открывались, губы были разбиты.
- Кто это был? – Прохрипел он, глядя на меня.
- О чём ты? – Я надеялась, что он не видел Рэнди, что был в отключке и не слышал нашего разговора.
- Громила что вырубил меня. – Чёрт подери, он видел, но вряд ли успел хорошо разглядеть в темноте.
- Не знаю. – Соврала я.
- Это он избил меня? – Он действительно был без сознания. Это хорошо.
- Нет. Это была я. Ты хотел меня изнасиловать, подонок!
- Только не говори, что сама этого не хотела. Все вы хотите. Только строите из себя скромниц, а на деле обыкновенные шлюхи.
   У меня отвисла челюсть. Ублюдок не только не жалел о содеянном, но и обвинял меня в этом. И почему я сразу не разглядела в нём эту мерзкую натуру?
- Ты издеваешься? – Выдохнула я, пытаясь справиться с приступом гнева. – Ты должен благодарить меня за то, что я ещё не вызвала копов.
- Вызывай. Я скажу, что ты сама меня об этом попросила, а тот козёл просто не так понял, и попрошу зафиксировать побои, тогда уже ты станешь обвиняемой.
   Меня переполняла злость от того, что уроду действительно удастся избежать правосудия. Радовала лишь мысль о его разукрашенном лице. Я швырнула в него мобильный. Телефон приземлился в грязи у ног Роджерса.
- Убирайся! – Выкрикнула я, и быстро зашагала к дому, не оглядываясь назад.
   Камин совсем догорел, но я не рискнула возвращаться за дровами, не только из-за страха перед Брайеном, но и из-за неприятных воспоминаний, которые теперь хранит то место.
   Я заперла дверь и выглянула в окно, наблюдая, как Роджерс медленно удаляется к дому Лайнусов. Подруги ещё спали, и я поспешила в свою комнату, прихватив недогоревшую свечу. Разделась, бросила вещи в стирку и направилась в душ. Нужно было смыть кровь с волос и шеи. Возможно, и стоило бы рассказать Джейн и Ло о произошедшем, но мне не хотелось говорить об этом никому. Хотелось забыть, и думать, что этого никогда не случалось вовсе. Вода была прохладной, но это меня не смутило. Струйки смываемой крови казались чёрными в темноте, и резко сделались красными, когда включили свет. Вероятно я, по привычке, щёлкнула выключатель, когда входила. Из чистой одежды осталось только чёрное бельё, платье Джейн и длинная, тёплая кофта, в которой я была на ужине у Трэя и Нормана. Пришлось одеться в данный наряд и запустить стиральную машину. Волосы я слегка просушила феном и завязала их в хвост на затылке, как раз там, где была рана, чтобы скрыть её. При свете стало легче искать мобильный, но его, по-прежнему, не было в комнате, впрочем, как и сумки, которую я брала на наш пикник с Трэем.
   Внизу её тоже не оказалось. Чашка бодрящего кофе слегка привела меня в чувства. Я глубоко вздохнула, когда за окном появились первые солнечные лучи нового дня, и принялась готовить завтрак. Дождь прекратился, защебетали птицы, капли воды на зелёной траве блестели, словно бриллианты, на свету. Мир продолжал жить, словно этой ночи и не было, и я должна была жить дальше вместе с ним.
   Шум мотора заглох, когда Трэй остановил Додж на дорожке у дома Ло. Парень вышел из машины и направился к гаражу, в котором Норман парковал  автомобиль подруги.
- Трэй, иди-ка сюда! – Подозвал он брата. Я оцепенела. Из-за собственных переживаний я совсем забыла замести следы. Что если там осталась кровь? Могу сказать, что шов развязался, и это моя кровь, но нужно было убедиться.
- Ребята, вы вернулись. – Я почти бесшумно вошла в гараж. На полу действительно виднелись капли крови. Чёрт!
- Привет. – Трэй подошёл ко мне, обнял, наклонил голову и коснулся губами моих губ. Меня словно ударило молнией, от этого поцелуя, и я слегка отшатнулась. – Ты в порядке?
- Да. – Натянула улыбку. – Немного кружится голова, кажется, шов развязался.
- Это твоя кровь на полу? – С подозрением спросил Норман.
- Вероятно моя. Ходила за дровами для камина. Идёмте в дом, я приготовила яичницу с беконом, тосты и сварила кофе. – Поспешила я отвлечь парней.
- Звучит отлично, я ничего не ел со вчерашнего вечера. – Старший Лайнус первым поспешил к столу.
   Трэй обнял меня за талию, и мы пошли следом за его братом. Странно, но меня бросало в дрожь от его прикосновений, не от трепета или желания, а от страха. Это было неприятно, мне нравился этот парень, и меньше всего на свете я хотела его бояться. Роджерс что-то сломил во мне, и это пугало. Что если это никогда не пройдёт?
- Ты оставила свою сумку в машине, а ещё у меня есть для тебя подарок. Я сейчас. – Трэй оставил меня стоять у порога и направился к Доджу. Скоро в его руках появилась моя сумка и что-то ещё, что он спрятал за спину. Первым делом я опустила руку в сумку и облегчённо вздохнула, нащупав там свой мобильный. – Держи. Увидел в супермаркете, на стойке с журналами. – Парень протянул мне издание с моим лицом на обложке. Чёрт, Рэнди ведь говорил что-то об этом, но я пропустила мимо ушей. Заголовок гласил: «Многообещающий проект Джоан Видж стартовал». Ничего не понимаю, она не говорила об обложке.
- Спасибо. – Растеряно протянула я.
   Джейн и Ло уже спустились к столу и жадно уплетали завтрак вместе с Норманом.
- А где Брайен? – Отвлеклась Ло. Я вздрогнула от упоминания его имени, но быстро нашлась.
- Ушёл. Смотрите, что привёз Трэй. – Я положила журнал на стол. Джейн схватила его первой, опередив подругу.
- Дай посмотреть! – Запротестовала хозяйка дома. – Джейн Мэтьюз, имей совесть!
- Не знала, что ты будешь на обложке. – Девушка рассматривала фото, не обращая внимания на Ло.
- Думаешь, я знала? – Накладывая завтрак, нам с Трэем, добавила я. – Видимо, нужно читать мелкий шрифт, когда заключаешь сделку с дьяволом. – Съязвила я, присаживаясь за стол. Норман усмехнулся, оценив шутку. – Как спалось? – Обратилась я к подругам, в надежде, что они не заметили моего отсутствия в доме ночью.
- Отлично спится под шум дождя. – Ответила Ло, потерявшая надежду забрать журнал, который с интересом перелистывала Джейн. – А вы где были? – Обратилась подруга к братьям, отпивая кофе.
- Ничего особенного, просто нужно было просмотреть материалы по одному делу. – Ответил Трэй, опережая брата.
- Ночью? – Удивилась Ло.
- Такая у нас работа. – Улыбнулся Лайнус старший.
- Послушайте. – Джейн начала читать. – «Знакомьтесь, Элисон Райен, первая звезда фото-проекта Джоан Видж «Реальная жизнь». Элис трудится в баре без названия, что само по себе интересно». Обалдеть, здесь есть координаты на ваш бар!
   Ло выхватила журнал у подруги и продолжила:
- «Известно, что девушка одинока, у неё нет родных, а единственным источником дохода является работа в баре. Что ж, надеемся, благодаря проекту, жизнь Элисон Райен изменится к лучшему». – Ло отложила журнал и взглянула на меня. – Это всё что пишут.
- Но, заметь, фотографии отличные. – Джейн снова перехватила издание и принялась рассматривать фото детальнее.
- Чёрт, если журнал уже вышел, и о баре узнало больше людей, должно быть Стив не справляется. Мне нужно ему позвонить. – Я схватила мобильный и отправилась ловить связь на чердак, в надежде, что пятнадцати процентов заряда будет достаточно для разговора.
   Босс ответил почти сразу:
- Элис! Как ты? Я скучал. – Голос Стива был полон радости.
- Привет. Я тоже скучала. Столько всего произошло за эти дни. Как сам? Как дела в баре? Уже видел журнал?
- О да, вчера пришлось просить Криса прийти мне на помощь, сам бы я не справился. – Засмеялся босс.
- Поэтому я и звоню. Мне нужно вернуться, верно?
- Сегодня я ещё сдержу наплыв, но завтра, боюсь, что тебе придётся поработать. Люди спрашивают о тебе, хотят сфотографироваться.
- Хорошо, Стив. Буду завтра. Люблю тебя.
- И я тебя люблю. Только не смей грустить, дела ведь идут в гору! – Бодрым голосом заверил босс.
   Я положила трубку и направилась развешивать постиранные вещи, с грустью осознавая, что мне придётся играть роль цирковой обезьянки.


Рецензии