Магия и северное сияние

Моя версия,  в старину на Руси, чтобы вызвать на помощь силу северного сияния, которое на Кольском полуострове в основном зелёного цвета, тонкую проволоку, из которой делали медные украшения, подносили к пламени свеча, медь горела зелёным цветом, так вызывали образ или дух  северного сияния.
Учёным известно, что в старину, когда человек болел, отрезали и сжигали кусочек его одежды, это может показаться глупым суеверием, но иногда одежда из конопли. Вполне, дым мог избавить от истерии, которой сопровождается современная пандемия. В конце 19 века начале 20 века, когда ломался привычный уклад жизни, благодаря внедрению новых технологий, медициной часто использовался опиум.
По мнению НЛП (нейролингвистического программирования), люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Для людей, предпочитающих видеть, зелёное пламя горящей меди, образно связанное с северным сиянием, могло производить магическое влияние.  Если вам это кажется, мягко говоря, странным, не забывайте, что не надо судить о других людях по себе.


Рецензии
Игорь, я лишь однажды видела северное сияние. В детстве мой старший брат иногда поздно вечерами брал меня с собой на прогулку, Он любил наблюдать за небом. И так случилось,мы увидели это чудесное представление! Цвета были красно-оранжево- желтые. До сих пор помню впечатление восторга охватившее меня!
Сейчас посмотрю и оценю себя, к какому типу людей я отношусь. Доброго вечера Вам!

Людмила Самойленко   09.01.2022 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв.

Игорь Леванов   09.01.2022 18:11   Заявить о нарушении
Трудно оценивать себя)))! Но много раз перечитав определяющие черты этих типов прихожу к мнению, что я кинестетик. Спасибо, Ваше северное сияние дало мне пищу для размышлений!

Людмила Самойленко   09.01.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.