Шлягер передачи Ночное Радио города Чашки

Шлягер передачи "Ночное Радио города Чашки"

Я забыл всю арифметику ног
И твою и мою-у-у.  Навсегда-а-а
Ла-Ла-Ла-Ла! Нас разделяет реки вода-а-а
Эй, Бармен! Налей мне грог
 
Ты по мосту ушла в темноту-у-у
И арифметику длинных красивых ног
Ты унесла в коробке из под сапог
Эй, Бармен! Покажи бутылку ту-у-у
 
Я потому и влюбился в тебя тогда-а-а
Ты с арифметикой ног шла из Гастронома-а-а
Имя твой красивое Лена напишу на стене дома
Эй, Бармен! Тащи всю выпивку сюда-а-а
   
   ---   
 
Я дышать не спешу
Вдохов этих число
Карандашом запишу
Потерял своё стило
 
Каркнет ворона
На неё дыхну
Умрёт от "озона"
Подойду и пну


Рецензии
Нет вдоха
Один лишь выдох
Даже пол-выдоха
Иначе много
Скажут "Много ты дышишь, паря!"
Или девка
Если ты девка
И ты дышишь
Скажут "Много ты дышишь, девка!"
Если же ты Кто-то
Но ты дышишь
И не в пол-выдоха
А в полный выдох
Скажут "Много ты дышишь, Кто-то!"
Если ты Эти
Или ты Те даже
И Эти и Те дышат
Полною Этой и Той грудью
Стой, не дыши полным выдохом
Только в пол-выдоха надо
Скажут "Много ты дышишь, Эти или даже Те!"

Ринат Барабуллин   07.01.2022 08:27     Заявить о нарушении
я прошёл перелески ломая
лесников с егерями сердя
делал это тебя обнимая
параллельно немножечко бдя

Ринат Барабуллин   10.01.2022 05:04   Заявить о нарушении
направляясь у леса во впадину
дрын я взял и конец заострил
если встречу какую там гадину
всё скажу, что всегда говорил

Ринат Барабуллин   10.01.2022 05:10   Заявить о нарушении