Поехали... блин. 38. И опять обо мне

38.  И опять обо мне.

И опять я со своими мыслями вслух. В колонках у меня поёт Шарль Азнавур, а за окном рождественские ветра и стёкла окон все в капельках воды. Француз поёт о вечной любви и как-то на душе тепло от ощущения того, что всё идёт, как надо.
Собственно, это часть меня и как бы от этого открещиваться не в моём стиле. Я большее скажу, что никогда не совался в списки «бойцов». У меня тема несколько другая. И тут в самый раз обратиться к моим оппонентам, которые спят и видят меня на лопатках. Мечтать не вредно… Ну, а пока они все в мечтах, я не собираюсь шифроваться, а поэтому пусть сидят там, где сидят и наматываю на ус мою писанину. А вдруг это поможет обрести им землю под ногами…
Так вот, меня не тянет и никогда не тянуло на подвиги. Пытался и до сих пор пытаюсь этому найти объяснение, но пока без результата. Нет, так-то кое-что нарыл про себя и тут без дураков, но всё едино как-то не до конца понятно. Во-первых, весь свой адреналин держу под контролем. Во-вторых, жизнь меня научила в любой ситуации сохранять хладнокровие. В-третьих, редко бывает желание дать кому-нибудь в морду… за дело. Нет, так-то накрывает иногда, но поводок свой не ослабляю. И, в-четвёртых, стараюсь по два раза на одни и те же грабли не наступать. Опыт, накопленный мною по этой теме, не даёт опростоволоситься.
И получается, что я весьма мирный человек. Вот-вот, больше смахиваю на такого зрителя за событиями, чем на их участника.  Кстати, меня это вполне устраивает, ибо люблю анализировать. Замечу, что когда их трое или чуть больше и им срочно захотелось закурить, тут я уже не я: могу и зубы показать и необязательно это будет в улыбке.
Да, я не вожу машину. С этим у меня полный нейтралитет. Особей противоположного пола это весьма огорчает. Увы, ничем не могу в этом вопросе им помочь. Ещё нет желания прыгнуть с парашюта. Вот, и с аквалангом опуститься на глубину мне не приходило на ум ни разу. И на лошади я не сидел. И не стрелял давно, хотя в молодости целился из автомата отменно и попадал в десятку без посредников. Замечу, что всё выше перечисленное мне не мешает жить так, как я хочу.
Ну, и какой из меня «боец», если вот таким уродился? Да, вынослив, и к боли терпим, но это всё же лишь часть меня. Понятное дело, что не всем я как бы в тему. Меня это нисколько не напрягает. И потом, у каждого своё «корыто». Да, и отгусарил я своё. Вот, и размеренность моя лучшая подруга на сегодняшний день. Тут ещё ирония с сарказмом частенько ко мне заглядывают на огонёк. Признаюсь, что компания у нас подобралась ещё та. Скажу так: «бойцам» с нами скучно. Ну с этим так: каждому своё. А на счёт «скакунов» замечу, что без них жизнь была бы без жиринки, а так порой даже занимательно получается. Вот-вот, разнообразие ещё никто не отменял в наших реалиях.
Люди приходят и уходят. Пустоты в головах хватает. Одни что-то там мудрят с небесными светилами, которым по сути до нас нет никакого дела. Ага, мы для них не представляем никакого интереса. Увы, большинство из нас над этим не задумываются и просто идут на заклание ко всякого рода астрологам, мол, хуже не будет. Я бы сказал даже так: ничего не будет вообще, ибо всё подобное – это блеф больного воображения. Как правило это клиенты психологов и к таким лучше серьёзно не относиться ни при каких обстоятельствах. К примеру, я равнодушен полностью. Между прочим, это работает отменно: надеюсь только на себя. Может поэтому небесные светила ко мне и благосклонны.
Теперь о мидиях. Признаюсь, что не пробовал. Зато умею готовить картошечку с селёдочкой, да с лучком, да под стопочку… Вот откуда у меня такая тяга к кулинарии? Может от одиночества? В любом случае мне нравится возиться на кухне. Получаю удовольствие и не стою с протянутой рукой перед обстоятельствами.
Кстати, на этот Новый год я был весьма экономным и копеечку сберёг. Теперь вот могу вздохнуть. А через неделю вообще пущусь в пляс! Есть кое-какие планы. Надо будет этот год провести мне в щадящем режиме: минимум трат, а потом и вовсе всем займам покажу фигуру из трёх пальцев. Пора переходить на «военное положение». Но об этом в следующий раз чуть подробнее расплету своя язык.
А вчера купил кучу минтая. Хочу в кляре зафигачить блюдо. Кстати, это дешевле, чем курица получается. Собственно, этой птицей насытился лет эдак на десять. И получается, что я уже веду здоровый образ жизни. Сам не заметил этого: практически от мяса отказался. Надо будет понаблюдать за собой.
А ещё с самого утра сделал уборку на своих метрах и даже чуть-чуть поколдовал в своей домашней студии над аранжировкой одной своей вещицы. Всё легко в масть. Может быть, после обеда осмелюсь прописать голос.
Сейчас смотаюсь на свежий воздух. Настроение зашкаливает. Только бы никто не спросил у меня закурить – руки у меня конкретно чешутся. Шучу… И потом, сейчас самые те дни, которые мне прямо в тему. Вот-вот, всё прёт и ничего, и нигде не болит.
Ах, совсем забыл: всех с Рождеством. В праздниках этих я плохо разбираюсь, но традиции ломать не буду. Счастья всем без исключения!


Рецензии