Рождественская ночь

Рождественская ночь!
Сгони печали прочь
И замети тоску мою снегами.
К духовной жизни суть
И к Богу светлый путь
Открой мне путеводными звездАми.

Лелеял я мечты,
Растил их как цветы,
Но это — эфемерно и непрочно.
В неверии житьё
И шутовство моё
Прости мне, Бог! Я это не нарочно!

Я много нагрешил,
Зазря истратил сил,
На то, что оказалось лишь порочно.
Невежество моё,
Суетное бытьё
Прости, Господь! Я это не нарочно!

Рождественская ночь!
Ты сможешь мне помочь
Зажечь в душе огонь добра безмерный,
Нечаянно прозреть,
Порвать сомнений сеть,
Найти мне к вере новый курс и верный.

Тонка у жизни нить
И надо поспешить
Оставить след, уверенно и прочно.
Любить людей посыл —
Пока хватает сил!
Поверь, Господь! Теперь я знаю точно!
Д. М.


Рецензии
Дмитрий! С удовольствием читаю ваши стихи. Они глубоки и мудры. Дай Вам Бог творить и творить. С уважением Анисья.

Анисья Щекалёва   03.02.2024 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое за тёплый отзыв, Анисья!
Рад, что Вам нравится моё творчество!
Заходите ещё!

С уважением и признательностью,

Дикий Медведь   03.02.2024 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.