Наступило время Рождества

Наступило время Рождества!
Во всех храмах службы- торжества.
Мир наполнен святостью чудес -
Бог нам улыбается с небес.

06.01.2022

Рисунок мой


Рецензии
Алёна, сколько вам лет?
С какими чудесами вы встретились в жизни?
Или в вашей жизни рдно, а в вашем детском воображении - другое?

Владимир Иноземцев   03.02.2022 09:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Я взрослая женщина. А, Вам, это стихотворение показалось детским? Да, оно написано в таком стиле и не претендует на философское. Каждый прожитый день - чудо! А в Вашей жизни есть место чудесам?

Алёна Василенко   04.02.2022 17:57   Заявить о нарушении
Сам факт существования жизни на Земле чудо, ибо жизни больше нет нигде.
Никто не может понять. как из простых веществ образовались белковые молекулы.
Каждой растение - это чудо, каждая букашка - чудо.
Да и появление любого из нас - тоже величайшее чудо. Потому что вместо нас у родителей могло появиться другое существо.

Каждый прожитый день - тоже бесценный подарок.
Много лет я ходил в турпоходы на Кавказ и снимки перевалов, ледников и озёр до сих пор бережно храню. как и снимки цветов в тех местах, где я уже не буду, и где этих цветов давно же нет.

Но религия здесь не причем. Религиозное мировоззрение - это параноидальный мир, в который люди погружаются, убегая от жестокого реального и думают, что боженька их проблемы решит.

Владимир Иноземцев   05.02.2022 09:37   Заявить о нарушении
Я знаю несколько воцерковленых людей и они вполне адекватные. И не перекладывают ни на кого ответственность. Для меня вопросы веры - это личное дело каждого. По мне, пусть люди верят хоть в зеленных человечков, если они не вредят себе и окружающим.

Алёна Василенко   05.02.2022 20:48   Заявить о нарушении
"не перекладывают ни на кого ответственность."
Зачем они молятся, а не думают головой сами, как достичь того, о чём они молят.

Помните, был царь Николай? Вместо того, чтобы решать острые вопросы в стране, он молился богу.
Бог ему не помог, и это обернулось несчастьем для него, его семьи, и для всего народа.

Алёна, не будьте ребёнком. Вымышленное вами существо вам не поможет, также как и другим, кто перекладывает на него ответственность.

Владимир Иноземцев   05.02.2022 21:14   Заявить о нарушении
Мне Ваша позиция ясна. Повторюсь: верить или не верить - сугубо личное дело каждого человека. Давление и агитация для меня здесь неуместны. Конструктивного диалога у нас с Вами не получилось. Но, в любом случае, благодарю Вас за общение! Желаю Вам, здоровья и благополучия во всём.
С уважением,

Алёна Василенко   06.02.2022 16:50   Заявить о нарушении
Понятно, я виноват. Но зачем вы обманываете себя?
Одно дело мошенники. Но себя обманывать зачем?

Владимир Иноземцев   06.02.2022 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.