Слова перед сном

И услышал я вчера странные слова.
Да не просто вчера, а перед самым сном, глубокой ночью..
- Для нас дорога каждая душа, воплощенная на Земле, - сказал вчера один человек.
Да не просто человек, а женщина.
Да не просто женщина, а красивая..
И красивость её такая душевная, или духовная..
И она говорила не просто слова, а слова другого человека.
И даже не человека, а, скорее, гуманоида..
И не просто гуманоида из нашей галактики, а их весьма далекой галактики, по земным меркам..
И говорил он не только от себя, а от многих..
И слышала она эти слова не ушами..
И возникали они прямо в её сознании..
А сознание у неё не простое, а масштабное, давно мною искомое..
И масштаб этого её сознания гораздо больше земного..
И больше галактического..
Он уже, пожалуй, космический.
И услышав эти слова, лег я спать умиротворённый, больше ничего не глядя и не слушая, а только те мысли, которые возникали в моём сознании..
И проснулся я с тихой радостью в душе..
А сознание было шире земного..
Пока прямые углы солнечного интерьера не попытались вернуть меня в повседневность..
И я опять закрыл глаза..
А потом решил рассказать другим.


Рецензии