Карма Рода

Даже сейчас, когда закрыла этот сектор своей земной жизни, понимаю, насколько он был важным, интересным, загадочным, эмоциональным, насыщенным, познавательным.

В самом начале каждого года подвожу итоги, анализирую, ставлю новые цели,

Раскладываю свою жизнь по полочкам, секторам....
Все это делаю регулярно, ежедневно, ежечасно и мгновенно.

Да, именно так, мгновенно,  можно догонять мысль осуждения, незаметно для самого себя, брошенную в пространство, и не отпускать энергетическим сгустком, а мгновенно проработать, " разрядить" её и взять оттуда свою энергию ( вернуть себе) , обеззначив её.

Сейчас уже просто отсутствуют такие мысли и моменты в жизни.
**************
Карма Рода.

Забавно всё же устроен процесс познания.

Когда принимаешь Жизнь, как Игру, большую Игру, происходит Чудо.

Жизнь открывается тебе навстречу своей открытостью, познавательностью, подсказками, а иногда " прямым открытым текстом".

Это произошло со мной.
Мне 62 года. С детства " видела" жизнь и все происходящее своим взором.
А в возрасте 31 года со мной начали происходить неземные чудеса.

Тогда были мне " произнесены" слова :" Карма Рода" и полное объяснение, Что, Зачем и Почему и для Чего.
Как в сказке, не зная ничего, я знала всё. Но эти знания открывались постепенно.

Много воды утекло, много событий произошло, много опыта проработано и извлечено семян.

Если сделать простое арифметическое действие, можно понять, что 31 год земной жизни я закрывала карму Рода.
Сейчас, на данный момент, момент подведения и принятия  итогов,  могу сказать, что это эмоционально спокойное состояние и очень вкусное.
Вкус Жизни.
Я это сделала. Не читая книг, не общаясь ни с кем ( по этим вопросам), а лишь слушая Себя и благодаря дневникам и стихотворениям, в которых постепенно, на протяжении 30 лет открывались мне законы Мироздания. И дальше продолжается обучение.

*************

Проработка кармы рода состоит в закрытии всех родовых задач, обнулении, и самое главное, открытии вселенского энергетического потока к твоему воплощению.

Сейчас, когда я осознала, поняла и прочувствовала закрытие кармы, могу говорить об этом открыто.

Как общалась с Родом, как Род шел ко мне, а я не готова была принять, слиться с ним, как отрабатывала и просила прощение ( обнуляла все свои и родовые ситуационные заряды, как рисовала весь свой род.

Рисунок, это отдельная удивительная история.

Усадили за стол, сказали какие взять цвета и краски и постепенно объясняя, я начала рисовать род концентрическими кольцами, начиная от себя.
Далее, каким то мудреным способом, начала соединять мужские и женские энергии.
В заключении после всех соединений, вырисовался цветок лилии.
И поле, залитое золотом.

********

И самое важное, самое главное действие.

Осознанное размыкание отработанного круга и введение в эволюционную спираль.

Пока я  отрабатывала карму рода, это было прохождение точек круга. (Ранее описывала этот механизм. Применимо к любому событию)

Когда прошла все точки, соединила первую и шестую, получила седьмую точку замкнутого круга. Она виртуальна.
И сразу разомкнула и она превратилась в виток спирали. Моей эволюционной спирали.
Это обязательное действие.
Иначе, беличье колесо и бесконечный бег по кругу

Что происходит, когда размыкаем седьмую точку и выводим на спираль.

Сформированный закрытый круг и его размыкание говорит о том, что мы проработали одну из задач воплощения, осознанно отделили и взяли зерно и готовы энергию этого зерна( опыта) пользовать дальше во благо эволюции.

При введении разомкнутого круга в спираль происходит мгновенная разблокировка всех подобных заторов по всей твоей спирали всех воплощений.
И происходит освобождение и выплеск освобождённой энергии по всем виткам спирали.

Это колоссальный опыт. Это мощнейшая творческая энергия, которую нужно вовремя направить в нужное русло



**************************
Сегодня, 27.07.2022 года неожиданно прочувствовала точку пробуждения. Даже сама себе мысленно сказала: " Я уже проснулась. Только что"

Увидела шар - поняла, что это наш шар рода.
Огромный. Чтобы увидеть его размеры я пошла  внутри шара.

Это огромадный объем, пространство. Пока его информация закрыта, свечения не обнаружила.
Как он образовался... Цветок лилии после закрытия кармы рода, что вырисовался сам, соединился лепестками , образовав шар.

Шар моего Рода, моей родовой энергии.
Я прочувствовала, что сейчас рождается новая энергия моего рода.
Подчеркнули всё, что было.
И на этом фундаменте сеем зёрна, добытые нашим родовым опытом.

Неожиданный поворот! А как интересно! Это и есть настоящее Творчество.

Своими реальными действиями в реальной жизни, осознанием, переосмыслением всего, я создала себя сегодняшнюю.
Сама. Вернее, под водительством души.


Внутри меня сейчас маленький светящийся-переливающийся радужный шарик танцует и смеётся, как бы говоря, что сколько интересного необычного неведомого ждёт меня впереди.

========================================
Благодарю себя и ту силу, которая подсказала мне 27 лет назад писать дневник. Ежедневно.
И я это делаю. Именно этот факт дал результат. Записи, прочтение, перепрочтение, анализ, совмещение информации из разных периодов. И конечно же запись той информации, которая приходит текстами и стихотворениями.

Начало новой жизни начинается
8-59 27.07.2022г


Рецензии