Докторское регби

Медсестра перекладывает бумаги на столе с места на место, с неуёмным любопытством поглядывая на мои умные часы, свежий маникюр и дурацкий пластиковый браслетик.
 
Образец стандартной турецкой бижутерии после вялой торговли завязал на моей руке турок в Аланье, когда продал мне полотенце с видами из Майнкрафта не за пять, а за шесть долларов. С тех пор ношу его, не снимая, как напоминание о прекрасном море и долларовом бизнес-провале.

Доктор – женщина-без-возраста – удобная стрижка и цвет волос, можно долго не красится, руки без маникюра, неуверенный голос. Но при этом кокетливо вздернутый носик и неожиданный мейкап – белые тени на верхних веках.

Она делает назначения, когда раздается звонок мобильного. Доктор поднимает глаза вверх, и одними губами произносит «начальство!». В дрожащем от почтения голосе отчетливо проявляется верхняя «си».

Мы с медсестрой боимся громко дышать, ведь начальство может услышать наши сиплые вдохи курильщиц, и доктору за это влетит.

Как только разговор доходит до кульминации, открывается дверь в кабинет, заходит заместитель начальника, приказывает: «К Юрию Витальевичу, срочно!» и испаряется в пространстве коридора.

Медсестра делает привычный жест пальцем наверх. «Начальство…» - понимающе киваю я.

У нашего бедного доктора когнитивный диссонанс. Что делать? С одним начальником в ухе она мелкими, но быстрыми шажками семенит в направлении второго.

Но не тут-то было! Дорогу ей перекрывает импозантный мужчина в белом халате на две головы выше. Хриплым баритоном он предлагает доктору остановится и принять пациента. Доктор пытается проскользнуть у баритона под мышкой, продолжая озвучивать назначения в трубку уже не на высоких нотах, а птичьими трелями.

Мы с медсестрой аж вспотели от такого экшена. Не хватало только попкорна.

Обалдевший от попытки побега баритон ловко опускает конечность на уровень докторского локтя и пытается его поймать. Ха, близок локоть, да не поймаешь!

Доктор с криком «и флуконацил обязательно одну таблетку!» прорывает оборону противника. Баритон делает несколько рефлекторных движений «а вот я вас хвать» в воздухе, но доктора уже не догнать. Он смотрит на нас исподлобья, уже далеко не такой представительный, обычный злой дядька. Хлопает дверью.

Мы с медсестрой вытираем пот со лбов и аплодируем. Я вживую, она – мысленно. А то вдруг начальство увидит.

Я потрогала свой браслет и вздохнула. Человек, который казался мне слабым и неуверенным, на моих глазах вышел из крутого клинча, а я, смелая и продвинутая, даже доллар не смогла у турка выторговать.


Рецензии
:) Оригинально! :) Улыбнуло.

Артур Грей Эсквайр   08.01.2022 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Артур! Приятно наносить радость))

Алиса Дербенёва   08.01.2022 12:14   Заявить о нарушении