Слава

 СЛАВА

"Какое прекрасное было лето!"-сказал Слава абсолютно искренне, без рисовки и ложного пафоса.
Я ни от кого и никогда в своей жизни не слышал, чтобы  вот так искренне восхищались прошедшим летом.
Было это в конце августа; потом он добавил, что еще будут хорошие дни,  имея ввиду сентябрьские .
 Сказал он это на берегу нашей красивой реки, под названием Бия.
Слава необыкновенный человек. Сейчас ему 48: на берегу Бии он начал проводить время с 7-8 лет и, за исключением 2,5 лет службы в армии, все эти годы он был здесь.
   .
Плавать в реке он начинает с апреля, а заканчивает в конце октября.
Конечно он работает, где не знаю, якобы в охране, говорил что зарабатывает немного, но ему много  и не нужно.
Слава разносторонне  начитанный человек, он беседует так, как будто  получил прекрасное образование, но он его не получал.
 Он сказал мне, что с юных лет много читает и сейчас любит читать.
Я прошел обучение в университете, и тоже много читал и читаю, работал на ответственной работе, но общаемся мы с ним на равных и на любую тему.
Я не чувствую, что он что-то не знает или недопонимает, он прекрасно ориентируется и в прошлой истории и в настоящей.
У Славы нет семьи и он к ней не стремился.
Внешне он тоже отличается от окружающих; в мае, как только все начинают загорать, у него уже  прекрасный загар светло - шоколадного цвета. Я ни у кого не видел такого красивого загара.
Он не ходит ни в какие солярии, не натирается, он говорит, что вероятно, у него другая кровь.
У него  красивая, атлетически сложенная фигура, она от рождения. Иногда его даже фотографируют.
Красивая фигура, в сочетании с необычным загаром делают его необычайно красивым человеком, которому вполне можно сниматься в кино, в боевиках, либо в рекламе, но это ему не нужно.
«Популярность и деньги меня не интересуют»- сказал он.
«Вот это меня интересует, - и показал на речку, это моя родина, здесь мне хорошо и я буду жить здесь всегда».
Я спросил у Славы: «А что такое родина?»
Помолчав, он провел на песке круг вокруг себя и сказал; « Вот это и есть родина».
Его место - в закрытом со всех сторон кустарнике, который некоторые так и  называют: «Славин офис»; там он отдыхает, иногда спит прямо под солнцем.
Когда я прихожу на пляж и прохожу мимо этого кустарника,  я спрашиваю «Слава ты здесь?». Он отвечает: «Здесь» и выходит.
Я говорю: «Здравствуй, Слава,» и он отвечает тем же и протягивает мне руку.
Я говорю ему: «Ты современный Маугли», он улыбается и отвечает- «Маугли вышел к людям».
У Славы со всеми  прекрасные отношения, он искренне приветлив и вежлив, никогда не ссорится и не ругается, я не видел его таковым.
Он там часто отдыхает, ест мало , с собой он берет только немного воды и все, и это на весь день.
Он неприхотлив в быту. Зимой я его вижу в осенней куртке, а все лето он ходит в спортивных трусах, и на пляже и в городе, без обуви, без всего.
Впрочем, видел я его в футболке и в обуви, - это когда он провожал девушку с пляжа до дома.
Он  вообще весьма трепетно относится к женщинам, называя их иногда-«Сударыня».
«Жить надо на позитиве», - часто повторяет Слава,- «надо любить жизнь»…
И это у него получается.
Вспоминая свою прошлую жизнь, я понимаю, что более не встречал подобных людей.

Пройдут годы, немало лет, и Слава, уже будучи немолодым и даже старым, в окружении близких ему людей наверняка  скажет: «Какую прекрасную жизнь я прожил!»
Он скажет это также восторженно, искренне и без рисовки, как когда-то сказал мне –«Какое прекрасное было лето!»
Я уверен, что именно так все и будет.
А проживет Слава долго, он сам так сказал-«Я буду жить долго, у меня деды долго жили».
И я  верю в это.
Бийск.2021год


© Copyright: Алексеев -Адвокат, 2021


Рецензии
Он вообще весьма трепетно относится к женщинам, называя их иногда-«Сударыня». - ОЧЕНЬ КРАСИВО!
«Жить надо на позитиве», - часто повторяет Слава,- «надо любить жизнь»-ВАЖНАЯ УСТАНОВКА, согласна!

Уважаемый Автор-адвокат! Желаю Вам творческих успехов и радости вдохновения! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   10.11.2022 08:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,за внимание

Алексеев -Адвокат   10.11.2022 07:42   Заявить о нарушении