20220107-РП

А1.
А - это про актуальное - то есть, про заработки (а все Б - это про быт),  заработки должны способствовать продвижению к своему заветному. А1 - это первых из трёх блоков-десятков А, он спонтанен - какие захочу сам действия-позиции себе назначать. Из актуальных. Я хочу про то, чтоб мне зарабатывать заветным.

1. надо прописывать какую-то свою концепцию. Как задать вопрос на Кью, чтоб про главное... Как мне найти себе заработки, чтоб моим заветным заниматься? А что моё заветное - сразу вопрос. Много чего, но оно всё про что-то одно и то же. Вот и надо это самое "одно и то же" суметь сформулировать. Хочу, что не врать, не притворяться. Но при этом зарабатывать деньги. И хочу заниматься чем-то вроде людской самореализации. Надо мной висит всё время: сам не самореализовался, а лезешь помогать самореализовываться другим? Но если бы я самореализовался бы в какой-то сфере, то зачем мне лезть помогать другим, я бы так бы там и работал бы. Таким образом, педагог - противоречивая профессия: именно что ты не должен самореализовываться нигде ещё. И гадская в то же время профессия. Особая профессия, что ни говори. Вот - открытие случилось. Можно уже вопрос формулировать. Но пока достаточно того, что зацепил за открытие. 1000+

2. а теперь - формулирование вопроса. Для Кью. Про педагога. Правильная школа должна ли быть честной? - есть такой вопрос. Честность - это честность сама по себе - для себя, или только относительно заказчика. Выходит, что есть две честности: внутренняя и внешняя? Внутренняя - когда, например, я понимаю, что человек на самом деле имеет ввиду. Внешняя - когда я с человеком соотношусь лишь по форме. 700+

3. завести тему - сообщество на Кью - "Анализируя Лабковского". 700+

4. И ещё одно - "Анализируя марксизм" 700+

5. и всё-таки надо формулировать мою концепцию. Я сегодня (почти сейчас) уже понял, что нахожусь в противоречии, называемом "педагог". И я должен подвергнуть само понятие "педагогика" реконструированию.
Может, тему завести на Кью "что такое педагогика?"... Но нет, у меня есть сообщество "правильная школа" - это туда. Правильный педагог, он какой? И пояснение про то, что это человек, сам не работающий нигде там, на что готовит учеников. То есть, он своих знаний прикладывать ни к чему не будет. Он преподаёт абстракции. Родил вопрос-тему - уже зачёт. 500+

6. а теперь собственно эта формулировка. Педагог готовит абстрактно. Потому что наличная школа абстрактна. Всем ученикам заметно не хватает конкретности обучения. Всякая школа, то есть, всякое обучение, по своему исходному назначению, должна начинаться с конца - со своей цели. Зарядившись целью, ученик естественно-логично оказывается заинтересованным в обучении. Почему же держится-живёт абстрактная школа? - за уточнение вопроса 500+

7. Задал там вопрос этот. Себе же под отвечание. А теперь я всё-таки возвращаюсь к собственной концепции моего профиля-направления, по которому я должен найти себе заработки... И тут у меня возник ещё один вопрос: почему нельзя при наличной государственной школе создать проект дополнительного образования, которое бы отвечало за формирование в учениках субъектности. Наличная школа сама по себе не вредит образованию. Образованию вредит отсутствие субъектности у ученика.
Но формирование субъектности требует назначения конечной цели у процесса. Хотя бы в виде игры. В виде проектной деятельности. И чтобы знания оказывались бы способом достижения целей, а не самоцелью.
Ещё раз: само по себе наличной обучение не страшно. Важно, чтобы был стержень, на которое оно бы накручивалось. А именно - субъектность у ученика. Как же её организовать внутри наличной школы? Надо внедрять проектность, но такую, где бы школьные знания были бы востребованы.
Как минимум, организовывать игру, в которую эти знания вплетались бы.
Да, компьютерно-интернетную игру.
Это азарт соревновательности. Где прочие участники нужны как соперники, относительно которых будут отсчитываться выигрыши. Но хорош ли этот путь? Смущает, не правда ли, этот капиталистический стиль, стилистика и дух-атмосфера.
Но такова жизнь. Стоит ли детей от неё прятать, когда она везде - она не только в семье, она в самой природе человека. Вот если бы человек стал бы соревноваться не с другими, а с самим бы собой... И не внутри своего сообщества (класса?), а вместе с классом - внутри социума. Значит, азартность - это только часть. Следующая часть - командность. Одна команда соревнуется с другой. Но потом - братания и на этом уровне - братания одной команды с другой. Нужно ли вообще соревнование между людьми? Почему бы не сосредоточиться на самом себе?
Потому что нужен рейтинг для зарплаты? Чтоб о тебе судили не по твоей сути, а по твоему рейтингу? Хороший вопрос для Кью. Но куда его? В "правильную школу", вот, куда. 2000+

8. тема отношения школы к вузу

9. да, но мой проект только для тех детей, которые избирают путь честности, то есть, путь творчества - как-то это надо выразить. За этот штрих - 600+

10. Такой вопрос на Кью.

-300

11. в гараж 3300+
12. подготовка мешка и коробок к оттаскиванию в гараж 100+
13. ближайшая уборка 1000+
14. уборка под диваном 1000+
15. большие листы под диван 1000+
16. пол в ванной 1000+
17. пол в коридоре 1000+
18. пол на кухне 1000+
19. пол у Васи 1000+
20. пол в зале 1000+


21. тимбилдинговое агентство
22. агентство детских праздников
23. детский центр
24. детский клуб
25. родительские ресурсы
26. тексты
27. честная фирма
28. правильная школа
29. заветный проект (я его называл Вася-проект)
30. норигами-продажи

31. ближайшая уборка 1000+
32. кухня 1000+
33. ванная
34. коридор
35. Васина комната
36. шкаф в коридоре
37. шкафы на кухне
38. шкафы в ванной
39. лоджия
40. шкафы в Васиной комнате

41. порядок в папках
42. ВК-ресурсы
43. ФБ
44. инста
45. пинтерест
46. сайты
47. прочие мелкие
48. одноклассники?
49. работа с дисками
50. работа с хардами

-3000


Рецензии