К Рождеству!

Разговор с каждым живущим в мире живых..
Инспектор Космических Галактик.
Я многоликий Янус, состою на службе Абсолюта. Моя суть Вечность. И я ее Слуга, Хозяин, Мастер. Я одновременно могу находиться в любой части Космического мира, так как Я, есть его составляющим, определяющим, его прошлое, настоящее и будущее, а для некоторых миров я служу Временем для удобства, определителем событий, чисел, дат и задуманных планов, живых жизненных процессов. Моя миссия исследовать Любовь, как вечный двигатель моего Вселенского Я на примере Земли и ее жителей, людей. Поэтому сегодня Я живу в теле человека и погружен во все тяжкие составляющие жизнь человека на Планете Земля. Землянами я увлечен, так как они способны быстро обучаться, философствовать, жить иллюзиями и благодаря этим методам фантазировать, собирая у меня часть информации и манипулировать ею словно она принадлежит их разуму. В некотором смысле я помогаю им отображать Вечность Любви. Этим поддерживаю их правильное определение Абсолюта или избранного ими Бога для них самих. Сегодня я пребываю в теле князя Цыцака. Его тело импонирует мне, кроме того, он родственник близкого мне Сен Жермена, вечного служителя Абсолюта. Вот вроде и вся закваска моего резюме для того читателя, кому случится заглянуть в место моего творения Словом.
Люди жаждут Вечной жизни и в некотором смысле они прибывают в состоянии Вечности, благодаря мужчине и женщине способных передать свой ген. Этим они формируют настоящее и будущее своего рода.
Образ земного Аристократа, близок моему космическому настоящему. Поэтому мне комфортно здесь и сейчас. Мне любопытно заглядывать в те, или иные рассуждения того, или иного человека. Привожу одну любопытную находку сегодня живущего среди нас. Она соответствует всем живущим.
Это Эссе озаглавлено, как Реальность и сны.
-Интересно, кому то снятся прекрасные сны, в которых присутствует роскошь, удовлетворение всех потребностей, ясность мысли, разделенная любовь, доброта, природная гармония, налаженный уют, сытость, радость общения, верные друзья, творчество воплощенное в жизнь, любимая работа, дело, денежное удовлетворение,
благоприятное путешествие, скорость полета, искренний хохот, новость музыкального исполнения, пребывание в космосе?
Неужели вечное противостояние, голод, холод, война, уходящая любовь, болезни, смерть, нищета, убогость окружения, будут вечно стоять на страже прошлого, настоящего и будущего нашего бессознательного?
Хочу праздника, хотя бы во сне, а вы? Заказываю такой сон на Рождество! Автор
Я то и дело ловлю фразы проходящие сквозь меня, они разные но отображают жизненный накал землян.
- Пока есть жизнь она течет по одному и тому же сценарию. Природа, человек, власть. Деньги исполнители, чиновники, государство. Войны, несчастья, любовь.
Эта война будет вечной: война между теми, кто говорит, что война идет, и теми, кто говорит, что никакой войны нет.
Или - Пока есть жизнь она течет по одному и тому же сценарию. Природа, человек, власть. Деньги исполнители, чиновники, государство. Войны, несчастья, любовь.
-Эта война будет вечной: война между теми, кто говорит, что война идет, и теми, кто говорит, что никакой войны нет.
-Я никогда не считал себя поэтом, если говорить правду. Я всегда полагал, что поэзия — это приговор, который другие люди выносят особому виду сочинительства. Поэтому называть себя поэтом — довольно опасная вещь. Оставьте это определение другим; только они и могут им пользоваться.
-Ах, как помнится. Жизнь моя посредственна. Жизнь моя без денежна. Будто бы в раю.
-Ах как хочется, вдруг вернуться в детство. Окружить себя, нежностью любви.Осознать что мир радужно приветный. Превращает жизнь твою в лепестки добра
.
Сегодня Союз Аристократов предлагает оценить ценность каждого дня:
-Всем нам не раз приходилось слышать выражения: «Живи сегодняшним днем», «Цени настоящий момент», и это совсем не пустые слова.
Многие из нас постоянно живут в прошлом, сожалея о чем-то, или в будущем, планируя и представляя достигнутые мечты. Это хорошо, что человек может вынести уроки из прошлого, чтобы создать прекрасное будущее. Но самое печальное заключается в том, что люди постоянно этим занимаются: их тело живет в настоящем времени, но душа и мысли витают в прошлом, или в будущем.
Любители такой жизни пропускают очень много прекрасных моментов, которые могли бы также стать их прошлым. Будущее, в свою очередь, не может построиться благополучно, так как человек уже живет в нем своими постоянными идеями и новыми целями, не находя времени для того, чтобы очутиться здесь и сейчас для построения желаемого.
-В чем же ценность каждого дня?
Как было сказано, только настоящее становится вашим прошлым и формирует ваше будущее. Помимо этого, настоящее время способно делать вас радостным и счастливым, наполнять новыми эмоциями, опытом и знакомить с новыми людьми. Одной особенностью успешных людей является то, что они благодарны сегодняшнему дню. Именно, благодарность за то, что они попали под дождь, что сорвалось подписание контракта, или ссора с любимым человеком, позволяет им найти правильные пути решения проблемы, а не заниматься самобичеванием, или обидами на других людей. Благодарность, настоящему дню, позволяет людям радоваться самым незначительным вещам, которые потом становятся значительными и помощниками в поддержании радости души.
-Не возвращайтесь в прошлое
Не превращайте свою жизнь в кладбище, возвращаясь все время в прошлое, или в фантастический фильм, который никогда не свершиться, будучи вы в будущем. Не позволяйте неприятностям отбирать у вас радость настоящей жизни, так как они пройдут, а вы всего лишь потратите свое время. Будьте спокойны, когда другие вас критикуют, будьте признательны, когда другие плачут, и не считайте, что ваша жизнь должна быть печальной. Если кто-то чувствует негативные эмоции, это не значит, что вы должны становится на его позицию.
-Живите здесь и сейчас
Будьте счастливы, живите здесь и сейчас и будьте благодарны. Только вы способны превратить каждую минуту в золотые моменты жизни.
-Вот фрагменты из моих наблюдений.-Каждый человек живёт в своём собственном Мифе. И только ему выбирать, как воспринимать свою реальность.
Хорошо, что человеческое тело обладает такими необходимыми для космических путешествий астрологическими знаками зодиака. Озвучиваешь Овен и ты в просторах самой звезды и обозреваешь все планеты, прикрепленные к Овну. Так же легко можно одновременно контролировать все 12 созвездий, хорошо отображающие того, или иного человека. Да и рожденный носитель одного из таких космических знаков прочитывается мною мгновенно.
Политика полного невмешательства в происходящие текущие события в плане любых жизненных процессов является моим единственным правилом. Все живое поедает один другого. Для того чтобы, расти, развиваться, стареть и умирать. Так обусловлена жизнь, делящая свое вечное существование со смертью. Я хочу организовать параллельны миры для перехода в них бесконечно…. Где дух, душа, монада памяти развивается вечно..
Продолжение по заказу. Князь_Цыцак


Рецензии