Спасти

В трактире мне принесли кусок чёрствого хлеба и совершенно прескверный суп. Последний раз я был в этом городке лет триста назад — весьма прискорбно, что за это время здесь так и не научились готовить. Ну да это не важно. Главное — миссия. Главное — спасти тебя. Вытащить тебя из этого болота. Передохнуть и отправиться дальше. К тебе.

Мои кони ждут недалеко от трактира — пришлось привязать их к гнилому и сырому от дождя деревянному столбу и наложить с десяток заклинаний невидимости. Здесь, на Земле, слишком плотная атмосфера для такой магии. Но у меня получилось. Ещё бы. Это базовые навыки, без которых не принимают на королевскую службу.

На этих конях мы с тобой полетим к Луне, когда я тебя найду и спасу. Сначала к Луне — рядом с ней кто-то из наших расположил портал пару веков назад. Этот портал нас и перенесёт куда надо — за сотни световых лет отсюда. Надеюсь, ещё действует. А ещё — что за нами не будет погони. Мало ли кому из жителей ближайших планетных систем может понадобиться карта значительного куска Вселенной.

Ты ждёшь меня, я знаю. Чувствую. Просыпаясь каждое утро, смотришь на небо, проверяя, не лечу ли я к тебе, чтобы спасти, забрать из этого мира. И каждый раз — нет. Не лечу. Каждый вечер перед сном желаешь мне спокойной ночи, хотя на моей планете время течёт совершенно иначе. Ты скоро узнаешь. Совсем скоро я тебя спасу. Вот ты обрадуешься!

Но надо быть осторожнее. Меня могут узнать наши враги. Тысячи человеческих жизней назад у нас была война. Эта война забрала жизнь моего отца. Многие из этих врагов до сих пор охотятся за нами — и многие из них достойны уважения. Они искусные воины — я не могу не признать этого, несмотря на то что они причинили мне и моей планете столько боли.

Кое-кто из этих существ тайно проникает на Землю. И, возможно, кое-кто следит за мной. Надо быть начеку. Из оружия у меня — только старый отцовский клинок, меч, лук и колчан со стрелами. Всё остальное пришлось оставить с конями — я и это-то еле спрятал под своим плащом.

Но ты не бойся. Я не дам в обиду. Я буду защищать тебя, что бы ни случилось. А ты — держись рядом. Ты, конечно, не владеешь оружием. Уж не обижайся, но ты вообще ничем не владеешь — слишком молода ещё. И тысячи лет-то, поди, нет. А мне — есть. Помню, как я гордился собой, когда мне наконец разрешили пользоваться клинком отца! А недавно мне выдали и набор стрел — новенькие, острые, от легчайшего прикосновения на пальце выступает кровь — я проверял. А как я был счастлив, когда меня приняли в Академию магов и на королевскую службу!

Тебя, наверное, тоже примут — я знаю этот огонь в твоих глазах. Видел. Если ты не видишь меня, когда смотришь на небо — ещё не значит, что я тебя не вижу. Хотя иногда мне кажется, что ты видишь. Мало того — прожигаешь меня взглядом.

Поэтому я точно знаю, что тебя примут. И в Академию, и на службу, и оружие выдадут, и коней. Не таких роскошных, как у меня, конечно — старший брат выхлопотал. Они у меня чёрные, сильные, со звёздными гривами, серебряными копытами и крыльями. С крыльями — это очень хорошо. Значит, есть доступ к междумирью и некоторым другим мирам. К Земле, например.

А на Земле — ты. Ждёшь меня. Подожди ещё чуть-чуть. Осталось немного, и я спасу тебя. Заберу от них всех. Заберу из этого мира в мир, который казался тебе сном. Сном — волшебным, таинственным, сумрачным, до боли прекрасным и — недоступным. Теперь дорога туда открыта. Ты молодец. Ты продержалась. Ты дождалась. Ты не перестала надеяться. Ты прошла проверку. Ты заслужила.

А значит — мне пора. Я выхожу из трактира и спешу к коням. Пора покидать этот городок, погрязший во тьме и заливаемый дождём. И как они живут на этой Земле?

Я слышу тебя. Я иду к тебе.


Рецензии