Мария Христова когда и кого родила

Иштар дала 14 ПЕРвых людей ЗемлИ, а Мария - ХристА

                ПотоМУ релИгий мнОго  -
                они ВСЕ = любИмы БОГом

                14 ПЕРвых людей ЗемлИ,
                (слуг для БогОв) -
                Боги (Ас-Иштар и Ас-Сирис) создаалИ! !
                А БОГа для людей -
                простоЛЮДины ИОсиф да МарИя -
                КАК КОЗы да корОвы - зачалИ да родилИ!
                Триумф людей, ТрпгЕдия БогОв!




                Иштар дала 14 ПЕРАвх людей для ЗемлИ,  -
                став  = Пра-МАМаю для ная!
                Д заЛЯПали грЯзью ЕЁ слАвное Имя "ЗвездА"!

                А Мария родида  ХристА -
                НЕ поДАРок, не мечТА:
                ВСЮ Жизнь МАМы послЕдующую  - ГОРем неизБВАгви  отравИл ,
                мариоНЕТкою - мошЕнникам служИл!
                И НЫНе слУжит им - ужЕ две ТЫСчи лет!


                14 ПЕРвых людей ЗемлИ,
                (слуг для БогОв) -
                Боги (Ас-Иштар и Ас-Сирис) создаалИ! !
                А БОГа для людей -
                простоЛЮДины ИОсиф да МарИя -
                КАК КОЗы да корОвы - зачалИ да родилИ!
                Триумф людей, ТрпгЕдия БогОв!


Врут - что Я - ужЕ старУхой -
МануЭля родилА!      ((МануЭль = ЭмМануЭль = Имя ХристА ))
РаспустИли - Уйму слУхов -
про любОвные делА!

Ведь девчЁнки созревАют  -
в краЮ НАшем в 10 лет!
ПАРни ж тоже - НЕ зевАют -
знают ВСН - секрЕтов нет!

И Я знАла - что в "соЧЕЛЬник" -
НЕТ заЧАТия детЕй!
Ко-мне лЕзли - КТО хотЕли -
БЕЗо всЯческих заТЕй!

Я же знАла - моя  плЁнка -       ((плЁнка = девичья ))
НЕ поРВЁТся при игРЕ!
Моя  ж мЕлкая пестЁнка -
даЁт  плЁночке предЕл!

НепорОЧной  я остАлась -
до рождЕния ХрисТА!
Я ж с ИОсифом  случАлась -
за недЕльку - РАЗ до СТА!


И в 15 лет - ХристОсик,
А в ЕгИпете уж - СИМа,     (("СИМ" = Симон))
в 18 лет  - ИОсий

В 19 лет - ИАков - сын;
В 20 лет - сынОк ИУда;
В 22 - дочУрка Рут.

А потом - дОченька ДАна,
да потом Ада и ЦИлла,
а РахЭль - род завершИла!
Я сказала мУжу: ""- ВСЁ!
Твоц лимИт уж весь истЁк!
САМ рожАй - коль теюе нАда!
А я бУду  Очень рАда! 
   ((Исповедь МарИи в "Евангелие Иехулы из Харриота"))


И христиАнские палачИ  почти 20 веков  =
уничтожали ВСЕ росточки ЗНАНий,
и УМных, ЗНАющих людей -
задержав прогресс на 2 тысячи лет!


И ныне более тысячи сект - под Имечком Ю -
мошЕнствуют - обвинЯя  в мошЕнстве - ВСЕ ПРОЧие сЕкты  -
под именами Ю, Будды, Аль-ОАха, Иеговы и ТэДэ!

И СМИ потВОРствуют им!
И Президенты типа Ельцина, Порошенка, Путина.

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         07 сИченя-января 2022-го - 
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

 


Рецензии