Дымка прошлого и Синяя птица грядущего

Мы ожидали приёма в коридоре поликлиники и чесали языки. Очевидно, потому что локдаун и все испытывали дефицит общения. Разобрались с очерёдностью и я понял, сидеть мне ещё долго. График приёма сдвинут на полчаса, да притащился я минут на двадцать раньше. В какой-то момент мои добрые собеседницы разошлись по кабинетам, и осталась одна новенькая. Ещё молодая, беременная в той стадии, когда беременность не стала совсем обременительна.

Как она кому-то вначале охотно сообщила, приехала она из Норвегии к матери. При этом смотрела на нас излишне заинтересованно. Мне было неприятно, подумалось, как на мартышек в Зоопарке, сама же возможно экономила на медобслуживании. Там дороже. Одна подруга времён социализма, была замужем за французом, но я встретил её как-то в «Детском мире» в обувном отделе – детская обувь из натуральной кожи тогда у нас была дешевле. А найлоновые рубашки дороже чем х/б. Чего только не случается в жизни …

- Вы меня не узнаете? – совершенно неожиданно произнесла она и спустила маску, когда мы остались одни.
- Мне голос ваш знаком, а вот откуда не пойму … - мямлил я под нос, больше из любезности, пряча за маской трехдневную небритость.

Неловкая пауза. Последнее время я хожу в п/клинику как на работу, «то понос - то золотуха», никчёмный старикашка … мало ли, вот так же сидел, где же ещё "познакомиться". Она такая уверенная в себе, яркая, полная сил, не вязалась с этими коридорами, она знающая что-то другое, заморская жар-птица, и вдруг обращается ко мне с просьбой признать её ... а я ещё ломаюсь, да и как скажешь: «Помню!», придётся же продолжать … выпутываться? Но голос! Звуковой анализатор - это рептильная память – это глубоко, это не обманывает.

- Вы преподавали Информатику в Гуманитарном институте, – уверенным тоном продолжила она.
- Вы учились на Лингвистическом, на вечернем?
- Да.
И меня прибило. Преподавал я не долго, пять лет, но работу эту ревностно любил. В числе прочих, были у меня как-то две группы - лингвистки, настоящий цветник, как специально подобранные для шпионско-диверсионной работы. И была одна прогульщица, всё у неё были причины, приходила не с группой. Кроме преподавания пару раз в моё дежурство и сдавала отдельно. Но всё же предмет знала по своей работе. А я никогда не злобствовал, чтобы непременно по моим конспектам. Знаешь предмет – сдашь. Однако было это в двухтысячных, совсем в другой жизни.

Потрясающая встреча! Посентиментальничали чуть, она красочно рассказала, как от чего-то излечилась тогда, вышла замуж за иностранца и уехала, всё у неё успешно. А когда-то ей грозила инвалидность! Теперь вот решила завести ребёнка. Возраст, конечно, давно бы пора, но не жалеет. Состояние удивительное: «Беременность – это воробышек в крови!» Преподавателя-мужчину, видно, как и врача, парикмахера … женщины воспринимают как «своего человека» …

Кроме прочего, перескакивали и к другим темам, потому как стала она воинственной блогершей! Будто у них в Скандинавии все радикальны, как Грета Тумберг. Многое мы не переговорили!

Совсем уже тепло стало и, забываясь, сетовал я на жизнь и на новые порядки, чего она могла не знать. Не с дамой же о политике, перешёл я к теме совсем у нас экзотической:
- Да, - восклицаю я, - и у нас всё иначе! - Гуляю я тут на холмах, и только свернул с асфальта на тропу сквозь кусты, ну десять шагов и тишина, пастораль. Вижу парочку малолеток. И чем озабочены юные? – да всё тем же, но как! Он, сидя в лотосе, успел стянуть штанишки и обнажить нечто! Она, полулёжа на траве, чуть ли не носом в нему, это смотрит. И было бы на что – бледное шило. Замечают меня. И что? Он приветливо восклицает: «Здрасте!», а она гневно гвоздит меня взглядом как папарацци! Я без того тихо-плавно плыву себе своей дорожкой, но она неумолима: ничего кроме гнева во взгляде! Ведь я покусился на их покой! Частную жизнь по-новому. Все права только у них! Ещё её мать, на её месте со стыда бы сгорела … они совсем другие люди.

Втуне, надеялся я рассказом удивить свою бывшую студентку – не лыком и мы сиволапые шиты тут в отечестве нашем патриархальном. Однако, открылось только одно, какой я дремучий ящер, потому как и на эту тему моя иностранка сумела новыми красками меня удивить. - "А я, - сказала, - секс люблю и уважаю. Это восхитительно, впустить в себя ликующий пенис!" И поди разбери тут, страна исхода так удивительна или люди туда стремящиеся  …

О чём бы ещё мы говорили, не знаю, её вызвали – диспансеризация, а там и моя очередь пришла идти в свой кабинет так опять и разминулись, уже на век.


Рецензии
Разминулись НАВЕК. Ах, Виктор... Никогда не тянуло за бугор, а теперь вообще никуда не тянет кроме тундры, леса и Северного Тимана. Всё главное - рядом! Здоровье? Индивидуальные модули геном-модуляции.
С северным теплом,
Любовь. http://proza.ru/2023/10/23/451

Любовь Царькова   25.10.2023 14:49     Заявить о нарушении
ах, Вы как всегда правы!
если бы Вы знали, как я Вас понимаю :)

Виктор По   26.10.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.