Привычка жить плохо

"Это событие, должно быть, произошло в тот самый год, когда я искал работу, не имея ни малейшего намерения найти её. Оно напомнило мне о том, что, каким бы отчаянным ни казалось мне моё положение, я не давал себе труда даже просматривать объявления в газетах".

Генри Миллер


Когда ты родился в семье, где ни один родитель не способен быть настоящим родителем и никто не умеет распоряжаться деньгами, то семья каждый месяц сводит концы с концами. Никто их не осуждает, потому что так живёт большинство людей в стране.

Но если покопаться в их прошлом, то можно обнаружить много "слепых" пятен в их истории, когда они повели себя глупо или преступно по отношению к своим детям или к самим себе: отказались от наследства, потому что было просто лениво заниматься какими то бумагами, прикладывать к этому свой разум, либо ещё где то "слили" деньги, которые должны были принадлежать им.

Это не учитывая того, что за 30 лет работы можно было сколотить небольшой капиталец, несмотря на инфляцию и дефолты. Почему то одни могут это сделать, а другие - нет. Просто не хотят приложить к этому ум и действия.

Я знаю множество людей, которые просрали свои деньги и стали нищебродами, и теперь просто ищут лохов, которые бы их вытянули их кювета жизни.

В своей жизни я теряла деньги два раза, не считая одного раза, когда у меня украли кошелёк в метро. Во всех случаях я была сама виновата в этом.

Меня обманули юристы, которые оказались мошенниками.
Я нашла их по всплывающей рекламе в интернете, но тогда ещё не знала, что бесплатная консультация юриста - это развод.

А второй раз меня обработали и заставили оформить страхование жизни на большую сумму.

Страховщики - это априори мошенники, потому что они манипулируют страхами людей, а я тогда сильно беспокоилась за свою жизнь, и повелась. Обещали повышенный процент по вкладу и ещё какие то огромные проценты, а в итоге оказалось, что всё это только на словах, а в договоре ничего не прописано.

Это банк "Открытие" занимался такими махинациями, когда его жизнь висела на волоске, и он выживал любыми средствами.

Деньгами распоряжаться непросто, поэтому большее количество населения предпочитает побыстрее избавляться от "лишних" денег, чтобы не думать об инвестициях.

Но если у тебя есть семья и дети, то ты вынужден позаботиться о будущем.

Мы с мужем достаточно практичные люди и не спускаем денег на ветер, но когда возникают проблемы с алкоголем, то это значит, что деньги просто улетучиваются в никуда. Это и растраты, и кредиты, и рассеянность и бесконтрольность.
Это знакомство с ломбардами.
У алкоголика никогда не будет денег.
У курящего деньги вылетают в трубу с другого конца сигареты.

Муж сильно пострадал, когда купил машину, на которой так и не научился ездить.
По городу ездят только дураки и понтанутые. Машина сжирает кучу денег.
Пока он понял, что нам она не нужна, а точнее, нам её не потянуть, прошло два года. При продаже мы потеряли крупную сумму денег, потому что машина - это груда ржавого железа, а не инвестиция. Даже если она почти новая и заграничная.
Мы еле от неё избавились, от этого корейского "Санг йонга", потеряв  200 тр.
 
Я даже на банковских карточках столько не подняла, хотя наверное, всё таки заработала эту сумму и даже больше, в то время, пока мои коллеги просто *** пинали.

Всё это ерунда, что в нас нет какой то там "бизнес-жилки" или деловой хватки.
Нет просто желания работать даже на себя самого.
И недоверие работодателю, потому что постоянно надирают и недоплачивают.
Мне могли в два раза урезать мой доход без объяснения причин.
А так как я даже не знаю, кто крайний, то и разбираться мне не с кем.
Все только перекладывают с больной головы на здоровую.

В общем, если ваши родители - дети, то вам очень не повезло.
Если они ещё и психику вам сломали, то не повезло вдвойне.
Но и из полной жопы есть выход.

Когда мне повезло оказаться в банке, потому что я получила соответствующее образование, а связей у родителей никогда не было, то я была очень богата с таким окладом в 240р. в 1991 году.

Мне было 18 лет,  и я, как и все, не умела распоряжаться деньгами.
Я спускала их на дорогие шмотки и джинсы.
Я бросалась миллионами в 90-е годы, потому что была миллионершей в те годы, с окладом в 800тр.

И только когда у меня появилась дочь, я тоже не сразу поняла, что деньги надо откладывать и ценить свой труд. Я подарила миллион своей знакомой на учёбу, потому что мне казалось, что мне деньги не нужны.

В молодости ты легкомысленно относишься к деньгам и живёшь одним днём.
В молодости кажется, что ты никогда не потеряешь работу и никогда не потеряешь здоровье, и никогда не потеряешь мужа. В молодости ты полон оптимизма, который построен на иллюзии, что с тобой никогда не произойдёт ничего плохого просто потому, что ты так хочешь.

Но действительность такова, что рано или поздно, розовые очки разбиваются, и тогда тебя обвиняют в негативизме. Но это не негативизм и не пессимизм, а реализм.

Многие люди не умеют жить в реальности, поэтому они полны фантазий о своём светлом будущем, но такие люди чаще всего и оказываются в кювете жизни, потому что не строят планы на будущее и думают, что до пенсии ещё далеко.
Но старость приходит незаметно, и годы никого не щадят.

Не успеешь обернуться, и тебя уже никуда не берут на работу, потому что тебе сорок пять лет.

Сороковник для женщины - это практически конец жизни. Нет былой красоты и привлекательности, а значит, олигарх тебе не светит. И на работу нелегко устроиться, потому что молодёжь дышит в затылок. В молодой и дружный коллектив не влиться женщине бальзаковского возраста, потому что на фига она в молодом и дружном коллективе нужна?

Только на Почту России берут всех подряд, потому что там така текучка, така текучка... Никто не выдерживает, кроме старых и закалённых в боях пенсионеров или тех, у кого полная безысходность. За такую зарплату здоровый и уверенный в себе человек с образованием работать не пойдёт, это ниже его достоинства. Если есть ещё пока порох в пороховницах, то человек ждёт от себя большего и ищет что то себе по уму.

Хотя работа на почте интересная, но контингент - это в основном русское быдло.
А куда же без него?

Если к тебе подходит подвыпивший мужик, тебе хочется блюнуть на него, а ты должна улыбаться и делать вид, что ты не замечаешь, как от него воняет.

Многие привыкли нюхать таких вот мужиков и даже спать с ними, но мне с непривычки было не комильфо. Я уже отвыкла от пьянчужки-папы. И когда выходила замуж, то тщательно обнюхивала будущего суженого.

Пока писала, забыла, о чём это я?

А я о том, что каждому человеку мило его болото, но когда отвыкнешь жить в говне, то становится совестно перед соотечественниками, что у тебя получилось вырваться из болота, а у них - нет. А должно быть всё наоборот. Должно быть стыдно за соотечественников, которые постоянно прокрастинируют и ничего не хотят.
Не хотят жить по человечески.

Точнее, они то хотят, но всё время ждут волшебника на голубом вертолёте, который прилетит и спасёт их от самих себя и своей дурной привычки жить плохо.

Есть такая привычка - жить плохо и бедно, от которой трудно избавиться.
И это русский менталитет.


Рецензии