О Вечном

Я часто думаю о Вечном -
Таинственном,
Безмолвном
И, возможно, бессердечном -
Поскольку нет там места для него -
Для сердца -
Трепетного моего...
Я думаю о том, что нет Там дела
До тела моего, что смело
Делило ложе,
Млело, ныло, пело -
Бывало стыло, а потом горело
И неумело было, и умело
Поддерживало всё -
Чего хотело
Совсем Другое, но приятное мне тело...
Как обходиться Там -
В Том непонятном Вечном
Без сердца,
Что всегда немыслимо беспечно -
Так походя -
Себя транжиря вечно
Осталось Там -
На бренной той Земле -
Ну, а верней -
Закопанным в земле..,
А я Теперь кружась, несусь во Тьме
И сбросив тяжесть ,
Бренность, тленность,
И лёгкость обретя,
Чтоб Вечность
Постичь, Проникнув в Бесконечность
Принять Её, собой объять,
И, обретя Покой, Её в Себя впитать?!

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии