Кладовая моей памяти

     Когда я скучаю по кому-то, кто живет здесь, в этом мире, я беру в  руки телефон и пишу этому человеку сообщение или звоню ему...
     Когда я скучаю по тем, кто ждет меня там..., за горизонтом, я отпираю  кладовую своей памяти, вхожу в  неё, тихонечку притворяю за собой дверь и усаживаюсь на пол, скрестив по-турецки ноги (так  в детстве я пряталась в  шифоньере)...
     Через пару минут  глаза привыкают к темноте, а спустя ещё какое-то время я начинаю различать кадры из прожитой нами жизни... Я улыбаюсь, грущу или удивляюсь... Всё зависит от того, что выхватил мой взгляд...
     Я провожу там столько времени, сколько мне нужно... Никто не гонит меня оттуда...
     На прощание я обнимаю их... И они тоже обнимают меня... Я мешкаю... Оглядываюсь на них через плечо...   Вижу улыбки на их лицах... И улыбаюсь им в ответ...  "Иди-иди"- машут они мне рукой, словно подгоняют меня...
     И я иду... Потому что здесь  моя жизнь...
     Но я знаю, что всегда могу их навестить...
________________
     Кладовая моей памяти огромна... Она не имеет ограничений... И всё же я слежу за тем, что там хранится... Я берегу её пространство для самых добрых моих воспоминаний...


Рецензии