Почему опять я?

Нет, серьёзно. Саш, мы тут пишем друг другу, как будто общаемся, а на самом деле нет. И нафига? Тебе делать нечего? Что? Зачем? Кто б знал. Моя страничка здесь изначально была предназначена для выплёскивания эмоций по поводу и без. А ты вдруг ни с того ни с сего начинаешь отвечать на мои эмоции. Другое дело, что мы всё ещё пролистываем странички друг друга. Ну мне просто скучно и не хватает эмоций, приходится залезать в прошлое. А ты почему? Почему я снова выясняю это всё? Мне опять больше нужно? И зачем мне такое, снова?

Сейчас будет смешно. Ну мне, по крайней мере. Короч, иногда я начинаю скучать по твоим советам и нравоучениям(да, я помню, что ты не считаешь свои разговоры со мной нравоучениями) и в эти моменты ты тут пишешь. Забавно ж)

А если серьёзно, то вот что, я всё не могу тебя забыть, но очень хочу, потому что уверена ничего хорошего из нашего общения не выйдет. А жаль. Я верю, в минуты сентиментальности, что всё могло быть иначе. Но это лишь в некоторые минуты.

Последняя твоя заметка была, как поддержка. Спасибо. Вот только, я уже говорила, мои заметки мимолётны, потому что это эмоции. И я не воспринимаю такую поддержку, злюсь, когда такое прилетает от кого-то, а у меня уже другой взгляд на жизнь. Пришлось выключить себя на несколько дней из обсуждения с собой в письменном виде.

Саш, почему ты так себя ведёшь? Так, как? Ну продолжаешь писать, хотя мы расстались. Хочешь дружить? А ты уверен, что это хорошая идея? При том, что я, например, слишком быстро привязываюсь к людям и если это так, то мне нужно будет очень много внимания. Ты не можешь мне его дать, мне всегда мало. Я сейчас учусь сама себе строить жизнь, чтобы не нужно было на кого-то полагаться. Просто потому что не получается у меня строить нормальные отношения с людьми. Я не хочу больше.  Точнее очень хочу и всё пытаюсь что-то придумать, что-то выходит, а что-то нет. Учусь. Но с тобой проще совсем не общаться.

Я-то тебе на что сдалась. Тоже ностальгируешь?
 
Можешь даже что-то ответить.


Рецензии
Интересный текст. Тонко. Душевно. Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   08.01.2022 01:03     Заявить о нарушении
Благодарю)

Анна Горватова   08.01.2022 12:36   Заявить о нарушении