Люблю ли я?

Люблю ли я Новый год? Да, конечно!
Но с самого детства я не любила утро 1 января. Это ощущение, что праздник закончился...
На столе куча смятых фантиков, кожура апельсина... пустые фужеры..


Для меня утро 1 января - символ несбывшихся надежд, неосуществившихся мечтаний.
А ещё символ расставания.
Это возвращение из Ленинграда в Москву. Помнишь? Женя Лукашин идет по пустому городу.
"Трясясь в прокуренном вагоне он полу плакал полу спал..."
Странно, что будучи ребенком, я так глубоко ощущала эту внутреннюю трагедию.

Но все изменилось, когда в мою жизнь вошло Рождество.
Новый год из главного праздника года превратился лишь в его подготовку.
А 1 января ещё ближе пододвигает к Рождеству.

Торжественная ночная праздничная служба. Это таинство, это чудо,
это торжество торжеств и начало начал!!
Христос рождается, славите!!!
И утром 7 января только начинается святочная, праздничная, радостная неделя.

И вот снова Новый год, но уже по старому стилю!
19 января крещение. Тоже особый день. И престольный, главный праздник в храме Богоявления.

25 января - день моей святой и покровительницы всех студентов.
Вот уж кому повезло с именинами, так это нам, Татьянам.
Поздравлениям нет числа.
Круче, чем в день рождения, который знают только друзья и близкие.

Вот уже и за половину зимы перевалило. Дни все длиннее, а ночи все короче.
Как символ победы света над тьмой.
Вот такие мысли меня посетили накануне Рождества.
И такой  у меня получился календарь на ЯНВАРЬ.

А как ты воспринимаешь эти праздники?


Рецензии