Механическая история. Счастливчик Бакстер ч. 10
Торопливо ходившие по коридорам административного корпуса сотрудники не замечали их. Сталкивались вдруг, как ослепленные светом фонаря ночные птицы и бормотали извинения. Потом спешили дальше. Под ногами шелестели клочки бумаги, кое -где пакет с мусором стоял у дверей, ожидая неизвестно кого. Увольнение проходило внезапно. Большинство выглядело подавленными, несколько пьяных голосов гудели на лестничной площадке. Вскипел и умолк, так же внезапно, истерический женский голос. Оставшиеся на тонущем корабле, пускавшем пар и долгие гудки, оставшиеся может быть не на долго, сотрудники свозили в архив желтые, красные и серые папки с бумагами. Эл, хулиганя и растопырив руки ловил ими набегавших девиц. Те падали в объятия незнакомца, которого за мгновение до того не было на пути, испуганно вскрикивали и убегали прочь. Автобус отъезжал в 15-40. Все уволенные торопились успеть к сроку. Пешком идти не хотелось.
-Могу, заставить раздеться вон ту блондинку, -Похотливо заявил Рэд, но Бакстер остановил коротко,-
-Нет, задерживаться не будем.- Вполне можно было задержаться на неделю, а то и две, затеряться среди бумаг, заморочить голову охране, кадровым менеджерам, бухгалтерии. Но что толку? Видеозапись не обманешь. Можно заставить стереть все записи архива, удалить все, но система охраны устроена так, что резервные копии оперативных записей поступали в недоступный никому архив.
Прошли по коридору, вышли во двор. Замечательный майский день встретил их запахом акаций. Небо было голубым и чистым, как взгляд ребенка. Бригада сторонилась толпы, опасаясь резких эмоциональных всплесков, что так болезненны для непривычного уха, лишь недавно обретшего слух.
-Бак, зачем все это пришельцам, что им от нас нужно, как думаешь?-
Спросил Рэд наклоняясь к Бакстеру и глядя на очередь перед проходной. Они стояли в стороне, ожидая, когда очередь рассеется, или поредеет. Но подходили новые сотрудники и очередь не уменьшалась.
- Может все пройдет, окончится, как простуда, легкий насморк весной?
Бакстер задумался. Иногда и насморк требует серьезных медикаментов. Предчувствия были не слишком радостны и Бакстер не желал кривить душой, кроме того теперь они не нуждались в произнесении слов. Мысль опережала слова и те стали лишними. Больше того, теперь невозможно было лгать.
«Мир без лжи. Каким он станет!» Рэд кивнул, поняв все без слов.
Наконец вышли за проходную и потом на дорогу. Автобус остановился, предлагая забрать их с собой, но Кинли замотал головой и автобус заторопился в город, а они остались одни среди песчаных полей и майского дня.
«Теперь бы пива!» -Тоскливо подумал Кинли, но продолжать не стал, поскольку пить теперь попросту не мог. И все остальные стали трезвенниками, не переносящими спиртное и сигаретный дым. Эл встряхнул руками, подняв их над головой и бросая вниз, снимая напряжение и погружаясь в безмятежность долин.
Свидетельство о публикации №222010801073