Девушка с крестиком

Эта девушка выделялась среди коллег по работе тем, что она не
курила и у неё была длинная коса.
Если бы она была из семьи переселенцев из России, то в этом не было
бы ничего удивительного, но она была из семьи местных немцев,
среди которых такая внешность и такое поведение редкость.
В общих разговорах девушка не говорила глупостей, пошлостей и не
осуждала других.
Она была немногословной, но не скрытной.
Если её спрашивали о чём-то личном, то она могла доверчиво
рассказать гораздо больше о своих проблемах и недостатках,
чем кто-то другой.

Она носила на шее цепочку с крестиком, и однажды я спросил её:
- А что означает твой крестик на шее - украшение или знак веры?
Она ответила:
- И то и другое.
- А какого ты вероисповедания?
- Я католичка.
- А когда ты стала католичкой?
Она удивленно заморгала, не зная, что ответить на этот вопрос, а
потом сказала немного неуверенно:
- Я родилась в католической семье и у меня христианское
воспитание.
- Но ты же понимаешь, что истинным верующим можно назвать
только того, у кого есть в сердце личная вера в Бога.
- У меня есть личная вера в Бога.
- А когда у тебя появилась личная вера в Бога?
- Я же уже говорила, что у меня христианское воспитание и потом я
была принята в члены церкви.
- Человек может родиться в семье верующих, получить христианское
воспитание, стать членом церкви, но если он не принял осознанного
решения всем сердцем довериться Богу и его Сыну Иисусу Христу, то
он не может называться истинным христианином.
У меня в шкафу есть книга, в которой написано о католиках,
принявших осознанное решение довериться и служить Богу.
Если ты хочешь, я дам тебе эту книгу.
- Нет, спасибо. Я не люблю читать.
- Жаль, что ты не хочешь прочитать эту небольшую и интересную
книгу.

После этого разговора я ушёл на своё рабочее место.
Но не прошло и пяти минут, как взволнованная девушка подошла ко
мне и попросила дать ей эту книгу.
Для меня это был удивительный случай - первый раз в моей жизни
человек отказался от книги, а потом попросил её.
Я принёс девушке книгу, завёрнутую в бумагу, чтобы она не
смущалась от вопросительных взглядов коллег.
Через неделю я спросил девушку, читает ли она мою книгу и она
ответила, что прочитала первую страницу и нашла книгу очень
интересной.
Я сказал, что теперь ей остаётся прочитать последнюю страницу, и
она узнает содержание всей книги.
Дни проходили, а я молился за эту душу, чтобы у неё появилось
желание прочитать книгу и узнать истинный путь спасения.
Эта девушка работала у нас от посреднической фирмы, которая
набирает только временных рабочих и когда заказов стало меньше, то
её перевели в другое место.
Девушка исчезла, а вместе с ней и моя книга.
Мне не было жаль, что потерялась книга, а хотелось только знать:
прочитала ли девушка книгу?

Примерно через полгода я получил по почте пакет, в котором была
моя книга и короткое письмо.
Девушка написала, что книгу она прочитала и, что книга очень
интересная.
Ещё она просила извинить её за то, что так долго не возвращала
книгу.
Я очень обрадовался, что ещё одна душа узнала, как можно покаяться
и получить дар вечной жизни.

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Замечательная миниатюра, мне очень понравилась.
Но если девушка христианка - она должна знать Библию, но какую же тогда книгу Вы ей дали прочитать? Не Иоганна Арндта "Об истинном христианстве"?

Татьяна Борисовна Смирнова   27.04.2022 20:15     Заявить о нарушении
Слава Богу. Спасибо за отзывы. Эту книгу можно прочитать в интернете на немецком языке (Gregor Dalliard "Ich konnte nicht mehr Priester sein"). Автор книги, бывший католический священник рассказывает, как он пришел к истинной вере в Бога и в Иисуса Христа и как его за это изгнали из католической церкви.

Вальдемар Богер   10.05.2022 15:07   Заявить о нарушении
За что изгнали из Католической церкви - непонятно. Ведь католики тоже христиане

Татьяна Борисовна Смирнова   11.05.2022 22:21   Заявить о нарушении
Католики - это христианская конфессия, но среди них мало истинных христиан.
А если говорить о руководстве католической церкви, то вероятно, что среди них вообще таковых нет.
Называться христианином недостаточно, нужно ещё им быть.
Этот католический священник был, как и его коллеги, невозрожденным христианином и так же как его коллеги он нарушал Божьи заповеди.
До тех пор пока он был как все, его не изгоняли из католической церкви.
Но когда он всем сердцем, всею душою и всем разумением доверился Богу и Господу Иисусу Христу и родился свыше от слова Божьего и Святого Духа, то он стал чужим, он стал укором для других и поэтому его изгнали.
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды (слово Божье) и Духа (Святого), не может войти в Царствие Божие" (Иоан.3:5).
После рождения свыше он сказал, что многие учения католической церкви противоречат Библии и что католическая церковь оправдывает грехи и за это его изгнали.
"Господа они чтили, и богам своим они служили" (4Цар.17:33).
"Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).

Вальдемар Богер   13.05.2022 00:18   Заявить о нарушении
Только в последнее время стало и нам, православным, известно про "рождение свыше" и некоторые уже "родились". Считается, что это те, кто всецело предал свою жизнь Господу, покаявшись в своих грехах и более к ним не возвращавшийся. Вот так это у нас однозначно понимается.
Спасибо за разъяснение о католиках. Всё это у них случилось из-за гордости.

Татьяна Борисовна Смирнова   13.05.2022 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.