Письмо с курорта

Вальдемар Богер

Здравствуйте мои дорогие, любимые и родные братья и сёстры.
Выдалось свободное время, села вам написать письмо, как я тут
поживаю.
У меня всё хорошо. Хожу на все гимнастики, какие могу.
Ходила в парк гулять и изумлялась, какая тут красота – везде
цветы и много фонтанов.
Сидела на скамейке, плакала и благодарила Бога за то, что Он дал
мне возможность сюда попасть и всё это видеть.
По вечерам хожу в бассейн на полтора часа и плаваю.
Как бы я хотела, чтобы вы все были со мной и любовались всей
этой красотой, которую создал для нас наш Небесный Отец.
Я про вас всех всегда помню и буду помнить, пока буду жить.
Здесь есть две русские женщины. Одна моего возраста, а другая на
20 лет старше меня и с ней я говорю часто о Боге.
Есть одна медсестра и один медбрат из России, и они мне
помогают.
Так что я всегда благодарю Бога за то, что Он нигде про меня не
забывает и помогает мне.
Я жду не дождусь, когда я опять увижу вас всех, таких любимых и
родных для моего сердца людей и опять начну посещать наши
богослужения, которых мне очень не хватает.
Когда я приеду, то расскажу вам о красоте, которую видела и о
переживаниях и радости, которые хотела бы разделить вместе с
вами.
Надеюсь, что после курорта смогу ходить без костылей.
Желаю всем крепкого здоровья, взаимопонимания и возрастания в
любви к Богу и к людям.
С искренней любовью целую всех.
Ваша сестра во Христе Э.

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Замечательное письмо души христианской.

Татьяна Борисовна Смирнова   27.04.2022 20:18     Заявить о нарушении