Мозаика будней. Продолжение птичьей темы

 Всё меняется в нашей жизни, всё  меняется - глобально и по мелочам.
  Мой "белокрыл" прилетает с новой подругой. Прежняя исчезла несколько месяцев назад. Перед этим недомогала, но ела. Недолго.
  После этого мой пропал. Три месяца не был. Потом стал прилетать вместе со всей стаей и изредка заглядывал ко мне. Затем вся стая оккупировала мой подоконник, и пришлось их шугануть, так как всю эту ораву мне прокормить слабО. Стая переместилась вниз, к подъезду, а мой опять прилетал один.
  Однако, теперь на  подоконнике идут разборки.
   Во-первых, мне  не нравится новая пассия. Возможно, я смотрю на неё ревнивым взлядом "свекрови", но что-то в ней чудится такое... меркантильное. Она не летает за моим приятелем, как первая верная подруга. Нет. Она сидит на ветке берёзы и ждёт, будет ли корм. Если его нет, она хладнокровно удаляется, а вот если есть, то она тут как тут. А этот простак ещё и оставляет ей благородно половину корма. Видела сама: съел свою часть и ходит сторожит оставшееся. Ждёт.
  Во-вторых, имеется соперник - крупный наглый голубь почти чёрного цвета. Он отирается тут же и " наезжает" на белокрылого, а заодно и на всех остальных голубей, приближающихся к подоконнику. Поскольку он мощный, никто не рискует с ним связываться.
 И он злобно объедает моих синичек!
Кормушка, не выдержав напора, рухнула вниз, на стекле появилась трещина. Приходится кормить малявок прямо на подоконнике. Но... он сидит в засаде на дереве. Стоит насыпать семечек - съедает  всё. Мой дружок со своей новой барышней появляюся реже и реже.
  А вот синички меня не оставляют. По утрам я насыпаю им семечки, а сама сижу на диване, чтобы они не боялись подлетать, с одной стороны, и чтобы прогнать обжору, с другой стороны.
За рамой маленьких почти не видно, только шапочки подпрыгивают - чёрненькие и голубые.
Так и живём.


Рецензии