Два подарка

Мы с женой принесли в больницу нашей дочери домашний плов.
Соседка по палате, местная немка, тоже покушала плов,
и он ей очень понравился.
Она попросила жену приготовить за деньги плов для её семьи.
Так как эта женщина жила в другом городе, то мы договорились,
чтобы она забрала плов из нашей христианской городской библиотеки
в тот день, когда я буду там дежурить.
Когда эта женщина пришла, то я передал ей ещё горячий плов.
Она настойчиво предлагала деньги,
но я сказал, что плов - это бесплатный подарок
и что я хочу ещё подарить ей две христианские книги.
Женщина, не ожидавшая получить бесплатный плов и ещё две книги,
была взволнована.
Она горячо благодарила и всё повторяла:
"Сегодня у меня такой удивительный день.
Я получила просто так столько подарков".

Господь Иисус Христос простил нам все грехи и подарил вечную жизнь.
И мы христиане можем тоже, что-то дарить людям,
чтобы они через наши небольшие подарки, поверили в то,
что Господь Иисус Христос хочет подарить всем людям
через веру в Него вечную жизнь.

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Мы, по-большому счету. ничего не имеем своего - все нам дает Господь Бог. И Он, конечно, видит как мы распоряжаемся Его подарками и радуется, если мы щедры.

Татьяна Борисовна Смирнова   27.04.2022 20:22     Заявить о нарушении