Смешарики

По мотивам - http://proza.ru/2022/01/08/1229

***
- Привет, Нюша. Как дела, как здоровье?
(молчание)
- Опять молчишь?
(молчание)
- Обиделась на чё али чего?
(молчание)
- А, я понял, ты опять вообразила себя стеной. Потому и молчишь.
(молчание)
- Только знай: на самом деле ты отнюдь не стена и никогда ею не была и не станешь. Ты - Нюша. И что бы ты ни воображала, что бы ты ни делала, стеной тебе не стать по определению.
- Пшшшёл вон, Бараш!!!! Опять ты воду мутишь!!!! Я была - Нюшей! А теперь я - стена!
- Ну и молчи. А я рядом посижу, подожду - надолго ли тебя хватит... Куда же ты побежала, стена?! Неужто ты не знаешь, что уважающие себя стены не только не разговаривают, но и не убегают?! Ну вот... что за стена такая неправильная - и разговорить её иногда можно... и заставить сбежать...

***
...и тут такой Лосяш - с крылышками на спине.
- Ты знаешь, Бараш, я вспомнил - в прошлой жизни я был бабочкой! А я-то всегда думал, почему меня так тянет к цветочкам...
- Хочешь сказать, что ты теперь...
- Да! Да! Я - бабочка! Я больше не Лосяш!

***
...заметив приближающихся Ёжика и Кроша с шаманскими бубнами в лапах и корзиной пейота, Бараш понял, что либо пора дать дубу - либо сбросить свою баранью шкуру (как лягушка-царевна) и превратиться в энту самую царевну.
- А пошло оно всё...
Усевшись под фикусом, Бараш закрыл глаза и умер из этого мира.

***
...Нюша, радостная и счастливая, неслась с пригорка к фикусу, под которым сидел умерший из этого мира Бараш, и вопила что есть силы:
- Бараш! Бараш! А я больше не стена! Я - Нюша! И всегда была Нюшей!
А Бараш уже умер из этого мира и не слышал, что Нюша перестала быть стеной.
А Нюша бежала к фикусу, под которым умер из этого мира Бараш, и ещё не знала о том, что её радостные крики слышит только фикус... под которым умер из этого мира Бараш... к которому бежала переставшая быть стеной Нюша.

***
Зы: Бараш не умер. Бараш ждал Нюшу.


Рецензии
Нужно новую серию Смешариков снимать :)

Иванов Петров   09.01.2022 14:14     Заявить о нарушении
Пока будем писать к ним сценарии - можа, тама заинтересуются господа-рЭжиссёры...

Елена Килязова   09.01.2022 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.