НОРА Глава 2 2017г

НОРА (2017г.)

ГЛАВА 2

    Прошло время...
Ветер перемен подарил новые ощущения и заставил принимать решения, но как же хочется, чтоб кто-нибудь взял эту ответственность на себя. Так страшно и обидно, если это ошибка... Разочарования калечат и губят душу, но как же хочется быть любимой женщиной. Года проносятся  ураганом и не оставляют времени для размышлений, но в жизни не бывает все гладко, чем-то приходится жертвовать.

Вот и сейчас Нора решила порвать эту связь, слишком много минусов, заставляющих жить в разрез желаниям и настоящему. Лишь бы случайный любовник правильно все понял и не чинил припятствий.

Но она ошибалась... Оскорбленный мужчина не собирался так просто все заканчивать, сразу после разговора он потребовал поехать с ним. Отказ вызвал эмоциональный  всплеск , Нора даже не поняла как оказалась на заднем сидении  машины. Такая грубость испугала ее и она вопросительно посмотрела на любовника.
"Ты будешь моей пока я буду этого хотеть, мне ничего не помешает сделать это сейчас, - произнес он. -  Поэтому будь добра больше не затевать подобных разговоров". Взяв женщину за подбородок, он прильнул к ней в поцелуе. Нора испуганно отстранилась, за что тут же получила пощечину. Мужчина не церемонился и провел рукой по ее волосам,  затем жестко сжал их в кулаке и произнес: "Не делай так больше, я рассержусь". По щекам Норы текли испуганные слезы, она боялась даже произнести слово. То , что с ней происходило не укладывалось в голове.
Что ей делать и сможет ли она уйти было известно одному богу.  Нору трясло от страха и беспомощности, паника брала вверх . Машина тронулась, от чего женщина навзрыд расплакалась, умоляя отпустить. Подъехав к загородном дому, женщину грубо вывели из машины и , проводив до комнаты, втолкнули внутрь. Дверь тут же захлопнулась на замок.
"Нет, не может быть, что случилось?"- крутилось в голове у Норы. Какое-то время ничего не происходило и ее охватил жуткий страх.  Она выглянула в окно и обомлела: внизу простиралась обширная водная гладь, а она смотрела на все это с высоты птичьего полета.  Завораживающая непреодолимая красота пейзажа привела к  истерике. Нора тихо опустилась на колени и затряслась от страха и досады.

Через какое-то время дверь открылась и на пороге появились  несколько служанок, которые тут же начали ухаживать за ней. Они мыли и натирали ее какими то благовониями, одевали и красили.  Наконец все закончилось и женщина осталась одна. 

Через  некоторое время  распахнулись двери с другой стороны и Нора увидела огромные аппартаметны с большим количеством атласных   подушке на полу. Окна были завешены красивыми белыми шторами , а по центру стояла круглая кровать в шикарном белоснежном убранстве. Неподалеку  стоял маленький круглый столик, покрытый ажурной, белой  скаютертью, повторяющей рисунок штор и постельного белья.

Приглушенный свет освещал нарядную нишу  в глубине комнаты. Там можно было различить фигуру мужчины, грациозно восседавшего на троне.

Нора медленно приблизилась к распахнувшимся дверям и замерла от увиденного. Что-то очень знакомое было в этом образе, но вспомнить она ни как не могла. Мысли беспорядочно мелькали в голове и приводили к сильному волнению. Наконец память вернула тот давно забытый образ из далекого прошлого, и сердце забилось так громко, что казалось выпрыгнет из груди. Это был ее Мишель, который погиб, заставив ее страдать и, в конце концов, покончить с собой. 

Невероятно и необъяснимо как такое могло быть, она не верила своим глазам, отгоняя мысли об обмане. Зачем ему это было нужно тогда  и почему сейчас таким непростым способом они встретились. Может он не узнал ее? Может это не он?  Мысли барабанили в голове Норы, волнуя ее все больше и больше.

"Подойди ко мне",- произнес мужчина и протянул руку. Нора была в замешательстве и медленно пошла навстречу, стараясь разглядеть его получше, чтобы удостовериться. Да, это  был он, чуть поседевший и возмужавший. Страх прошел и она тихо произнесла: "Мишель, это  ты?"  Услышав это, мужчина вздрогнул и посмотрел в ее сторону.
"Кто ты?"- спросил он у женщины и подошел к ней сам.
"Ты меня не помнишь? Ну как же? Я - Нора..." - тихо прошептала  женщина, понимая, чем может обернуться эта встреча.
"Нора?"...- медленно  повторил  мужчина и задумался. Печаль и тоска отразились на его лице , он взял ее за руку и повел к столику.
"Расскажи мне об этом, я не помню ни тебя, ни как меня зовут. Почти год я пролежал в коме после аварии, теперь я начал жить заново, и зовут меня Даниил",-  проговорил он.
"Нет, нет...ты - Мишель!"- закричала Нора и расплакалась. - Мы поссорились и больше не виделись потому что ты погиб, оставив меня навсегда. Я не смогла жить без тебя и тоже погибла... Судьбе было угодно нас разлучить, но спасти. И вот теперь, почему так..."

Она нежно прикоснулась к его лицу и поцеловала. Мишель трепетно обнял ее, все еще не веря в услышанное.


Рецензии