Искушение Глава 11

Глава 11
Иван Дмитриевич и Нина вышли из калитки. Солнце, действительно, довольно сильно припекало. Нина надела светлое платье, в руках у нее был не новый, но еще довольно приличный зонтик от солнца. Она придерживала подол платья, чтобы он не пачкался о траву. Птицы затихли от такой жары, но ивану Дмитриевичу было хорошо. Его беспокоило только ночное происшествие. Просто он не мог припомнить ни одного случая, чтобы ему снились ночные кошмары. Сны, которые приходили к нему, были или очень легкими, или вообще никакими, которых он даже не помнил. Но от ночного кошмара ночью он не просыпался ни разу. Особенно, на даче. Он уже немного даже начал сожалеть, что сдал комнату, из-за боязни того, что теперь он не будет высыпаться по ночам.
Они прошли по улочкам дачного поселка, вышли в чистое поле. В вышине вился невидимый жаворонок, и его неумолчная песня согревала душу. Иван Дмитриевич шел не спеша, ведя под руку Нину, которая просто радовалась такой красоте вокруг.
- Извините, Нина, я кое-что забыл в доме. Не можете ли меня подождать здесь, пока я не сбегаю, и не сделаю то, что я хотел сделать перед уходом? - внезапно сказал он.
- Разумеется, Иван Дмитриевич! Я думаю, что меня здесь никто не похитит?
- У нас таких случаев еще не было. И если он случится вдруг с Вами, то он будет первым.
- Я ценю Ваш юмор! Не беспокойтесь, если что, я могу за себя постоять. Я ведь не кисейная барышня, как может показаться с первого взгляда?
- Тогда отлично! Я быстро, не волнуйтесь. Вы даже не сможете досчитать до двухсот.
- Хорошо! Бегите! Я уже начала отсчет! Один, два, три ...
- Ну, не считайте так быстро. Лучше так: «Один-и, два-и, три-и, четыре-и...» И так далее.
- Ладно, буду считать помедленнее. Но Вы тоже не слишком задерживайтесь. Без Вас мне будет скучно.
- Все, побежал! Я быстро! - сказал он, и удалился быстрым шагом.

Вернувшись в дом, Иван Дмитриевич сразу же поднялся на мансарду. Просто он не хотел этого делать в присутствии Нины. Он зашел в ее комнату, и быстро огляделся вокруг. Все было на своих местах. Но у зеркала он заметил черепаховый гребень, которым девушки расчесывают волосы. Он немедленно взял гребень в руки, и снял с него несколько приставших к нему волос. Он положил их в свой носовой платок, чтобы не потерять по дороге. А еще он оглядел полку комода. На ней стояло несколько флакончиков. И один пузырек, какие дают в аптеках. На этикетке, прикрепленной к пузырьку, было написано «Guttae contra senectutem» и неразборчивая подпись.
- Капли против старости! - перевел Иван Дмитриевич. - Надо же, до чего дошли фармацевты. А я ничего об этом не слышал!
Сгорая от любопытства, он сбегал вниз, нашел пустой пузырек от какой-то микструры и немного отлил найденного средства в свою емкость.
- Надо будет попробовать! - сказал он себе. - Надо же, зачем такой молодой девушке эти капли?
(продолжение следует)


Рецензии