В ночь под Рождество

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?


Мама сказала,
что её с мной в животе свезли в Клопузово,
в роддом — это километра три от Коротова,
на лошади вечером 6 января.
А в шесть (в 18) часов я родилась.
По-еврейски и по-церковному
в этот момент начинается следующий день.
А следующий день это, вообще-то, Рождество.
Но советским людям его не полагалось отмечать...

Принимала меня акушер Мария Ивановна.
Её дочь Людмила Васильевна Кузина
летами живёт в Коротове, в Криуле, за Барским домом.

Ураааа! Я родилась!

И вот нынче 6 января 2022 свеженького года
меня поздравил по телефону
Витя Виноградов, одноклассник.
Никогда такого не бывало!

Знаю,что мальчишкам-одноклассникам
трудно было запомнить День рождения Верки Першиной,
потому что он всегда приходился на каникулы.
Но один парень из класса мой ДР свято помнил.
Это друг Валера Сухарев.
И как-то раз он с другими пацанами
гулял на моём личном празднике...
Волнительно было.


Вот так я пришла на эту землю.


Рецензии