Когда тебе уже таки и весело...

Веселье меня обуяло ..
причина проста и банальна -
обои ,О Б О И !!!! меняла ..
сама и.. весь день,
и до двух часов ночи ,
и ничуть не устала ..
Умылась - немного косметики,
и наряд - О ! НАРЯД !!!
И вот хоть в театр, хоть в концерт,
иль на бал-маскарад
Ура !
Мне всего шестьдесят!
И этому тоже безмерно я рада !
Три года умчались ,но я не грущу,
я новые стены себе подарю ...
И балет и концерт и оперу тоже - не пропущу !
А бал - маскарад ...? Его просто так -
на улицах наших ,сколь хошь - "за пятак "
Маски снимать никому не велят - вот так.

куколки мои - бабоньки ,толстушки-веселушки
стук ,да стук ложками, топ,да топ ножками
возьмём в руки  бубенцы ...
а где же наши молодцы?
Молодцы гармошки чинят - пригорюнились чуток.
Мы ж им головы покружим - встанем с пятки на носок
Пальчиком паманим и плясать заставим
Без гармошки, в перестук - ты каблук,да я каблук.
Каблучок- чок,да чок
Язычок - цок, да цок.
Веселись народ, пошла баба в огород -
в огороде чай не пусто -
вырос лук,да и капуста
головы, вишь -вьёт краса!
Ох! Баба здесь - знать песня вся!
 


Рецензии