Ночь после Рождества

Снова небольшое фентези. К празднику))

НОЧЬ ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА

Праздники на Новый год выдались долгими. Сначала встеча очередной даты вращения Земли вокруг Светила. Потом рождение искупителя грехов человеческих. Короче, посидели с друзьями неплохо. Возвращался я домой довольно поздно. Дело было близко к полночи. На небе светила растущая Луна. В ее свете были хорошо видны окрестности моей дороги к жилищу. Стоял небольшой морозец. Захотелось покурить. Не доходя до моего подъезда имелось хорошее место. Лавочки помещались в палисаднике возле соседнего дома. Их окружали заросли деревьев. Отличное, уединенное от посторонних глаз, место. Со мой была баклашка пива, и в пачке оставались несколько сигарет. Путь после посиделок был труден, и я решил перекурить перед последним рывком…

Мысли «ползали питонами», как в стихе моего покойного товарища-поэта. Уютная лавочка, Луна, сигаретка «мелькает во тьме», тоже, как в песне незабвенного лидера одной панковской группы…тоже покойного. Эта песня звучала у меня в наушниках… полное умиротворение.

В тени зарослей вишневых деревьев, чуть напротив, загорелись два красных огонька. Прямо, как у меня на кончике догорающей сигареты. Настроение, надо сказать, у меня было тогда прямо пофигистическое. Ну, зажглись… Дальше- больше. Выходит из тени, прямо на, хоть слабо, но освещенную площадочку, натуральный Черт. С рогами, хвостом и копытами. Стал, и смотрит, поблескивая тлеющими угольками красных глаз.

«Фотошопа на тебя нет, красные глаза с фотки убрать...». Такая первая дурная мысль проносится в голове. А потом - «Блин, этож натуральный черт!». «Ну и фиг ...» Это уже третья. Я сижу на лавке, он стоит в лунном свете. Молчим.

– А ты че, меня совсем не боишься?... Черт озадачено потер свои рожки. Тут меня пробило ляпнуть.
– С нашей жизнью и правительством, людей надо бояться...
– Я на «чертей» в соей жизни насмотрелся.
– А как это?..
На физиономии нежданного гостя, (может, лице.. с пятачком и красными глазками..), мелькнули нотки удивления и непонимания.
– Да так это. Татуировку с надписью КОТ видел?
Черт улыбнулся своими «в два ряда» острыми, как у акулы, зубами.
– Конечно. Это Коренной Обитатель Тюрьмы. Знаем. ( Вот не добавил, только — плавали…)
– Не, чувак. Это на зоне, там...это статус. А тут, у нас, на гражданке — Коренной Обитатель Троещины. Чтоб два раза не набивать… Ну настроение у меня такое поганое было.
Ляпнул я, и затянулся догорающей сигаретой.
– А-а-а. Это такие парни в спортивках и кепочках?
– Еще и с «семками»…. выдал я.
-- Да ты садись, че маньячишь…

А страха не было. После общения с Хозяйкой Ключа, я уже не удивлялся…(я писал про Хозяйку).
Черт степенно проследовал, и подняв хвост, уселся рядом на лавочку. Блеском стали мелькнул стреловидный наконечник на кончике.

– Нет. Ну среди жителей того района и интеллигентные люди бывают…
Черт своей когтистой конечностью неопределенно пкрутил в воздухе
– Вот, помню, один алкаш был. Интелигентнейшая личьнось. В запое местным собутыльникам Канта наизусть читал. Труды Маркса и Энгельса, сочинения Ленина. Жаль помер. На лавочке у своего подъезда уснул и замерз. Когда соседи скорую вызвали, было поздно. Хороший человек был….
Молчим с Чертом. Смотрим на Луну. Видимо он вспоминал про бедолагу...

– А про зону откуда... что, сидел? -брякнул я.
– Да не, по работе пришлось… Черт поерзал поудобней пристраивая свой хвост.

Сидим. Молчим. В голове опять, не к стати, промелькнула фраза из книжки — тогда я буду молчаливой галлюцинацией…
– Курить будешь?
Я протягиваю почти пустую пачку жестом доброй воли и доверия.
– Не, мы дышим по другому… Поэтому…
Тут я не удержался…
– Чего, через задницу, что ли?
И я заржал… Черт, видимо, сильно обиделся. Его хвост взметнулся, сверкнул сталью стреловидный наконечник в свете Луны. И острое лезвие оказалось у моего горла.
– Тихо, тихо, чувак, я пошутил…
– Если бы не рушились миры, и не моя миссия посла, я бы тебя тут бы и прирезал… Черт шипел и мерзко ухмылялся. Потом как то сник, хвост убрался куда-то в сторону…
– Извини, Димыч, но ты меня вывел. Мои преподаватели по этикету общения с другими расами по рогам бы не погладили…
– А откуда, блин …
– Откуда я знаю твое имя? – Черт совершенно человеческим жестом почесал свой пятак. - Так у Вас Интернет, а у Нас, -- Всеобщее информационное поле Земли…
– Так , это же только теория… Я искренне верил в то, что ляпнул, но уже предвидел ответ…
– Это у Вас...И насчет дыхания… через «задницу», как ты сказал, у Нас дышат только низшие земноводные, типа ваших лягушек… и такая фраза считается высшим оскорблением…
– Извини, дорогой..(вот ,блин, но этот Черт мне начинал нравится)...Я не хотел оскорбить...По незнанию я…
– Извинения приняты. Вы, люди, многого еще не знаете. Вы не одни не то, что в Вашем мире, но и в окружающих Вас мирах. Вы, как слепые котята еще. И Вы еще не готовы все узнать...По этому меня послали именно к тебе…
Я ошарашено поднял глаза от ботинок.
– То есть? … Про Миры я не понял. Про лягушек — рад, что понял и не сердишься. А вот про посла, и ко мне, - совсем не понял. Я тут при чем…
Черт посмотрел на меня ТАК, что мне стало ясно — это »ж-ж-ж» не спроста...в общем на ж… и похоже...дальнейшие слова меня в этом убедили. Черт тяжело вздохнул.
– В результате необдуманных действий Ваших, якобы, «экстрасенсов» и прочих, возомнивших о себе, ломается магический фон Эфира. Мы, как вы нас называете — черти. И Демоны. Живем с вами под «одной крышей». На этой планете. Но в разных пространственно-временных координатах. Короче — в параллельных мирах. Демоны — это наша аристократия. Я — всего лишь, исполнитель. Но среди вас встречаются особи, чувствующие и влияющие на магический фон. И они могут его , как конструктор изменять. Такой и ты. Но об этом не знаешь. Другим, те, которые Демоны, будет нужна твоя помощь. Если ты согласен — заключим договор. Если нет, то наши миры, твой и мой могут погибнуть...Решать тебе.
– Но я то что могу сделать. Я простой человек! Нет! Я конечно читал книги про всякую там магию, гномов, эльфов, и тому подобное… Это вымысел авторов. Но, почему ко мне присылают демона и требуют душу????
– Начнем с того, что я не Демон. Это высшее звание. Я простой чиновник, вашим языком выражаясь. А гномы, эльфы и прочее, в том числе и мы, - существуем независимо от того, знаете вы об этом, или нет. Только в другом измерении. У меня нет времени читать тебе лекции... И душу никто твою не требует. Просто ты способнее всех, кого искали...И можешь помочь.

«Белочка», так, «белочка», пронеслась еще одна дурная мысль в голове. Потом другая — а может помочь? Ладно, допивая пиво из холодной баклашки, собрался сказать де… то есть Черту, что нихрана не знаю, но помогу. Альтруизм, блин, чертов. А рядом уже никого не было.
Потом, то ли в голове, то ли в ветвях деревьев, эхом прозвучал голос. При чем, не такой как у Черта…
– Договор состоялся… Вознаграждение соответственно договору будет произведено. Исполнитель о задачах будет извещен в надлежащее время…
И тишина.
– Вот жеж, хитрая чертова морда, про вознаграждение даже не заикнулся, гад!
Пожаловался я вслух опустевшей лавочке. Потом глянул на часы. Те, что дядька мне на полтинник подарил. Скоро рассвет. Это же сколько я на морозе просидел… Домой.


Рецензии