Заходите к нам на огонёк

-Заходите к нам на огонёк! Товарищи, товарищи! Граждане, кому говорю!!!!

Баба Яга уже почти сорвала голос.

-Нельзя же так всё буквально понимать! Куда в печь полез?! Образное выражение, образное! А ты что?! Почему поперек бабки в пекло лезешь?! Что?! У тебя допуск?!
Свой допуск где угодно допускай, а в мою топку не суйся!

Граждане дорогие, конечно, вам здесь всегда рады! Кто бы сомневался!
Только я вас в гости зову, а не в качестве званного ужина!

Куда полез! Гражданочка, держите ребенка! Что ребенку уже под сорок?! И что? Раз он не научился понимать, куда можно лезть, а куда вредно для жизни, держите его! Держите!

Осподи... да что ж такое с людом то стало честным?! Всё навыворот понимают...ох...

Им в лоб, они тебе по лбу, и не боятся отмашки – то, ой, не боятся!

-А ты что думаешь, коль на печь забрался, своим станешь? Баюн!!!! Гони захватчика в шею! Что? Шеи не найти? Сразу плечи? Да в куда-нибудь гони! Где спать сам станешь, если не сгонишь?!

НЕ, НЕ, НЕ!!! Не про тебя щи варены! Щи добрым гостям, а тебе мосталыгой сейчас по щам!

Ишь! В погреб уже полез! Всю кашу вычерпал, пироги прошлогодние сгрыз, надеется до погреба добраться.

А ить, пущай лезет! Там грибочки сто лет стоят, глядишь, успеет до кабинету на задворках добежать, захватничек!

Так, Баюн. Это чья была идея день открытых дверей устроить?

Твоя?!

-Мояяуууу, - покаянно мяукнул Кот.

-Вот теперь и напомни гостенькам дорогим, что тот гость дорог, который не засиживается долго! И что дома их жду дела срочные!

А я к сестрице полетела, тож дела срочные нашлись.
И чтоб порядок у меня был по прилету, смотри мне!

И никаких открытых дверей более!

Только по личному приглашению, слышишь, новатор! Только по приглашению!
Иначе я всех гостей в твой Кошкин дом пошлю, ясненько?

Ну! До встречи, касатик мой, до встречи! И смотри, чтоб всё было выполнено. Не то будет она жаркой!

P.S.Книга сказок Баба Яга Горыныч Баюн Кащей и Ко в подарок

Друзья, приветствую, позвольте предложить вам небольшой подарок.
Мои сказочные персонажи точно подарят вам хорошее настроение. А здесь они собрались все вместе!

Почитать бесплатный сборник можно здесь
http://svetnadegda.ru/forum/361-12525-1


Рецензии