И снова размышления о Третьей Силе

Доброго часа всем! Сегодня я хочу выразить свои мысли о присутствии Третьей Силы в нашем мире и почему они выходят с человечеством на связь. Несомненно, это будет значить о том, что прежде необходимо понимать и осознавать энергетически Законы Вселенские и знать Законы Мироздания. Без этих знаний невозможно принять Душой и ощутить своим сердцем, ещё и осознать все информационные потоки от Представителей Структуры Третьей.

Получается так, что я с ними на связи уже около года. За этот период избавилась от какого-либо характера страхов, ничего ужасающего в моей жизни не происходит, лишь единственный мой вопрос в жизни остаётся неразрешённым. Это есть или произошёл сбой в материальном обеспечении, но и здесь есть чувствования, что подходит к развязке. Как-то из одних уст прозвучало: “Никогда не буду эзотериком, они все нищеброды.” Возник вопрос, а действительно ли это так? И почему такие же эзотерики бывают обеспеченными людьми? Что скрывается за этим? Где произошло нарушение баланса и что способствовало этому? Этот вопрос я буду прорабатывать.

Теперь немного о нашей команде. У нас уже присутствует прочный стержень и наши контакты с Третьей Силой привносят в наше сознание удивительные открытия. Мы понимаем, что они нас ведут пошагово, бывает и с разъяснением мельчайших деталей. Да, мы уже многое понимаем и осознаём. А кто кричит громко, надрывая свои связки: “Не верьте им, они всё врут”, а ещё недавно мне написали “Ох, не играла бы ты автор в эти игры архонтов, в игры дуальности Демиурга, это плохо всё закончится для твоей души…” – становится печально. Это что? Страх или нечто другое?

В одном из их посланий прозвучали такие слова: “Пока вы не готовы правды слышать. К примеру, скажем мы такую вещь сейчас, что каждый житель на Земле есть Ануннак. … Ну вот, реакция какая. А вы считаете, что готовы всё знать, чтобы развитие своё продолжать. Вначале подготовьтесь, дорогие. Тогда и будет вам все сказано по величайшим пунктам не только от нас, но и от всех звеньев Третьей Силы.”

Возможно, так оно и есть на самом деле. Все мы, живущие в 3-Д чего только не имеем в себе: аспектов нижних целый ворох, что даже Мастера порой, из раза в раз их с себя снимают. Аспекты эти никуда не денутся, они имеют цель свою в условиях земного трёхмерного мира, они стяжают суть человеческую. И главное – научиться равновесие держать, в балансе энергетическом пребывать, тогда всё в жизни будет ровно протекать, здоровье будет в порядке и даже хронические болезни будут исчезать – проверено на личном опыте.

Буквально день назад по телефону мы обсуждали тему интересную. Вибрации пронзили всё тело, почувствовала, что на связь вызывают и получила такую информацию:

“Ха-ха-ха! Привет Душа! Душу твоего собеседника тоже знаем. Мы есть, ну как тебе сказать, нас будет трое: Я – Рептилоид, Кобра, не просто так шепнул тебе он, напомнил про себя и с нами будет Вольдемир. О, он есть, для восприятия людей, особенный, из зоны Переходного момента; на стыке границ он властвует системой всей. Узнаешь много очень от него и мы примкнём к разговору. Уже есть сути среди вас, кому положен новый класс. Ха-ха-ха – я подтверждаю свои слова. Иди, пока.”

А сегодня с Ивелиной-Наджей-Афоморзией мы разбирали очень важный вопрос для себя и в наше поле тоже постучались. Получился такой диалог, представляем его вашему вниманию, где А – Афоморзия – Мастер энерго-информационного обмена; В – Вольдемир – Представитель Третьей Силы:

“ В – Прекрасный момент для меня. Я ждал вас, люди, сути земные. Да, не ожидали, но я есть тот самый Вольдемир, кто вам откроет новые тайны. Концепция вам будет новая дана, раскроет многие сердца, но здесь, здесь вера ваша очень важна. Коли не верите, коли проклинаете все Структуры тёмные, то вам не стоит облачаться в наши поля. Не достойны вы новой жизни, вы пройдёте свой круг в новой спирали, пока не осознаете, что значит суть есть человеческая.

Да, через мои поля таким прекрасным в обоюдном поле Душам я приоткрою завесу навсегда, чтобы смогли много тонкостей передать людям для Божьего вашего промысла и строить начали платформу в жизни, что приведёт к рассветам в благодати бытия. Ну что, есть вопросы у тебя, Афоморзия? Я внимаю, я слушаю тебя, позволь договорю вначале я. Вопрос сегодня я прошу задать для всех, а личные вопросы мы будем обсуждать не в плане, что предназначено, а в обоюдной беседе. Ха-ха-ха).

Вы, надеюсь, простите меня. Я впервые вышел на связь с вами. Ну что, вот теперь послушаю тебя. Скажи, не дрейф, Душа. Говори, уже пора, мои локаторы твой поток мыслей уже принимают.

А – Поток мыслей мой таков. Я сейчас нахожусь в состоянии особом. Этот интерес есть у каждого человека, живущего сейчас на Земле – Как перейти от желаемого к реализации этого желаемого, то есть, что является этим переключателем от мечты к реальным воплощениям? Это не только личный мой вопрос, это вопрос, который волнует большую часть населения.

В – Услышал я. Вопрос… Ох, волнующий всё земное население. Ну как ты думаешь сама? Ведь ты уже многое очень поняла при общении с нашими всеми Структурами. Конечно, надо в первую очередь признать тот факт, что кто мы есть и понять для чего. Не гневить Бога своего, то бишь нас не осуждать, а действия правильные применять.

Вы все живёте на Земле. Ох, прекраснейшая планета, но смысла жизни не понимаете совсем и не умеете радоваться жизни. А те, кто в действительности желает жить, мы им поможем. Не скрою, тяжким будет труд, но он этого стоит. Не веришь – оставайся в своей лжи, не любишь – продолжай гневиться, но остальным не загромождай путь, поскольку люди к этому стремятся. Стремятся мир в новых красках познать и лучезарностью в земной жизни сиять. А Высший план вам будет только рад и направлять он будет уже в своих новых веяниях. Тогда и все желания встанут ваши в ряд. Ты уловила мысль мою, Афоморзия?

А – Если честно, для меня эти все общие фразы, они уже мне все знакомы. Всё это я понимаю, о чём ты говоришь. Но во мне сейчас в большей степени интерес именно в практическом переходе, как это сделать? Энергии мы принимаем, практики делаем. Действительно ты видишь чистоту наших сердец, мы настроены на красивую радостную жизнь, но есть моменты, которые мы пока не знаем как переключить, как переключить внутри себя этот переключатель. Понимаешь? Либо ещё это время не пришло, нам это непонятно.

В – Вот как правильно сказала ты. Вам всё давно уже об этом извещали, долбили в сознание. Но человек информации этой не воспринимает. Всё вам известно, всё вам дано, а практика… ха-ха-ха. Ну скажем так, вы в авангарде, вы впереди, мы проведём её с вами. Щелчок внутри произойдёт и в миг волшебный осознаете, что всё это внутри у вас и рядом с вами, при общении с миром земным проистекает.

Да, сложно человеку уловить глубинный смысл, как Высших Сил, так и нашей тёмной Структуры. Но, поработаем. Вы непременно уловите смысл, когда проработаете. Возможно своим языком до людей донесёте. Ох, многие ждут этого часа. Я понимаю, ты желаешь совсем другое услышать от меня, но не готов сегодня об этом вещать я. Я ещё вашему миру не представился. Ты поняла меня, Душа святая?

А – Да, я поняла тебя. А когда ты представишься миру?

В – Так, сегодня и представлюсь я, пожалуй, во всяком случае, так запланировано было. Возможно, сейчас будет уже позже, в следующий раз. И тогда с тобою, ох, с тобою желаю продолжить диалог этот я. Ну а сейчас спроси что-нибудь другое.

А – Честно говоря, что спросить, даже не знаю. Много вопросов, как-то надо избирательно сейчас. Спросить тебя, откуда ты, ты наверное не скажешь, потому что ты сказал, что ты представишься миру, в полной мере, наверное. Для чего ты постучался к нам? Возможно ты обозначишь это более объёмно. Тот вопрос, который я тебе задала, он меня более всего интересует.

В – Вопрос твой имеет многоуровневые ответы. Здесь не просто ответить одним словом, здесь имеется многогранность своя, чтобы человек очень многое понял. Всё скоплено веками, всё сидит внутри и не даёт покоя. И практики, которые будут, я подчеркну, от Структуры моей, они, я отмечу, очень серьёзные. Поэтому, нет смысла сейчас доносить до людей. Я же говорю, вначале с первопроходцами.

Ну что, вопросов у тебя очень много, об этом знаю я. Считал все твои мысли, но, милая Душа, в Божественных потоках протекает жизнь твоя, послушай ты сейчас меня. Ты цель свою в жизни имеешь, скажу, достигнешь её сполна. Но знай, таких целей необходимо несколько в сознании иметь всегда. Достигнешь цели, а жить в просторах на Земле тебе захочется в своей свободной воле, но выполнив задание одно, уйти здесь сможешь, причём легко. Поэтому подумай и целей много себе напиши. Стремись к выполнению их и мир в лучах Любви своей держи. Вот это миссия, вот это я понимаю.

А – Я благодарю тебя, Вольдемир! Просто, что касается цели, ты первоначально сказал, чтобы мы говорили о каких-то, касающихся большого количества людей или глобальные вопросы, а меня сейчас вопрос связывает с моей миссией, с моими целями, поэтому я сейчас не буду задавать, поскольку ты говоришь, что у нас будет ещё диалог с тобой.

В – Да, да, всё правильно и очень радует, что ты осознаёшь такие важные моменты. Продолжим, обязательно продолжим мы, но позволь, я пообщаюсь в другом моменте. А ты, как проводник, очень ценна, об этом знай и помни всегда. Ну а сейчас я вам скажу: День ваш прошёл не зря. На этой ноте я выхожу из поля вашего и буду ждать вас, непременно вас. Ты услышала меня, Афоморзия?

А – Да, спасибо, благодарю тебя!”

=======================================

Я вывод делаю свой, для себя. Они пришли не просто так в наши поля. И если с ними не грубить, принять как часть или Структуру Мироздания, да, открытыми и честными быть, можно много новых знаний получить. И действительно, слой за слоем снимается, завеса приоткрывается.

Ну а те, то их не воспринимает, вы просто перейдите на другой ресурс и с добрым помыслом мир земной окружайте. Не каждый может их принять, здесь нужно глубинно вначале себя осознать и понять, прежде чем какие-либо претензии предъявлять.

Писала на одном дыхании, как получилось, возможно что-то упустила, но чувствую, что где-то сопровождало моё Высшее-Я. Я всем вам желаю искренне добра. И пусть вы каждый день встречаете рассветы, пусть чудеса вас окружают и радуют своим проявлением, и пусть волна благополучия присутствует у вас всегда.

С самыми наилучшими пожеланиями, Амадея-Амоумая.

Источник: http://channelingvsem.com


Рецензии