Суп

В этом мире можно привыкнуть ко всему. Например моей маме в сочельник нагадали, что я должен стать народным артистом в СССР. Я стал артистом, народным, потому что, когда показывают фильмы или передачи с моим участием, мне пишут и звонят люди из Москвы, Ташкента, Валенсии, Лондона, Нью-Йорка. Получается, что я стал больше народным, чем предполагалось. И, знаете, я быстро привык к этому. А ведь вначале, до поступления в театральный институт, моим единственным желанием было, чтобы меня узнавали хоть бы в одном театре. Захожу я в театральное фойе, а мне кричит гардеробщица тётя Зина - скорей ко мне, раздену без очереди, он нашей Ирки сокурсник. Вот я и стал сокурсником Ирки, народным артистом СССР, а ещё я слышу голоса своих друзей. Об этом я не мечтал, но это случилось, и к этому я тоже привык. Сначала в мультфильмах мои друзья озвучивали сказочных персонажей, потом в фильмах, сериалах, шоу. Каждый день я могу слышать голоса моих давних друзей, которых я не видел сто лет. Тоже привык. В своё время я очень удивлялся и не мог понять, что такое гражданская война, как можно, чтобы брат стрелял в брата, отец в сына, сын ещё в кого-нибудь стрелял. Но, немножко пожив на этом свете, быстро понял, что война может быть любая, только раздай людям оружие. Ничего тут не поделаешь, люди любят повоевать, и даже к войне можно привыкнуть. Привыкнуть можно ко всему, и к самому страшном, и к самому прекрасному. Невозомножно привыкнуть только к таинственному, редкому, случайному. Меня до сих пор волнует запах супа, который был в моем детском саду. После супа мы ехали выступать в театр, к нам приезжали кукольники со своим спектаклем, у нас был дневной сон, а на соседней кровати спала девочка, в которую я был влюблен. После этого супа начиналось всё самое таинственное, редкое, случайное. То, к чему нельзя привыкнуть. Ну вот, может быть, на супе и закончу.


Рецензии