Маразмы-миазмы демократии
Помнится, в самом начале ковида, когда весь мир сидел на карантине, у нас в Беларуси ходили без масок, работали заводы и играли на стадионах в футбол, я разговаривал по скальпу с другом из Новой Зеландии. Мой друг, бывший еврей-бульбаш, с выпученными глазами переводил прямой репортаж какой-то девицы, стоящей у канавы, которую засыпал бульдозер. Журналистка орала о том, что на моей улице Центральной в Заводском районе Минска зарывают горы трупов умерших от ковида. Я выглянул в окно и действительно увидел, как бульдозер отвалом засыпает отремонтированную после прорыва трубы теплотрассу… Я сказал, об этом другу, но он мне не поверил, а заявив, что у «девицы», ведущей прямой репортаж безупречная репутация и, обозвав меня бякой-комунякой, выключил скайп.
Советское воспитание научило меня читать между строк. Не просто читать, а «читать». А пришедшая так называемая демократия научила не верить ничему написанному, услышанному и увиденному с, так называемых, прямых репортажей «с места события».
В СССР весь негатив, что накапливался у человека приходилось выдыхать в тряпочку, выбрасывать в помойное ведро, сливать в унитазы. А сейчас вся накопившаяся мерзость выплескивается в интернет.
Мой сосед казах, говорит одно, в телевизоре показывают другое, а я третьим глазом и третьим ухом вижу и слышу третье. Как там сказал Станиславский?
08 01 22
Свидетельство о публикации №222010800637