Налей мне чаю с лимоном

Налей мне чаю с лимоном

Лимон помогает снизить стресс,
А твоё присутствие - вдвойне...
Ты для меня - антистресс,
Мечтаю, чтоб мы... Наедине...

Мечтаю, чтоб чаю с лимоном
Ты мне горячего заварил...
Поставил музыку фоном,
И пледом тёплым укрыл...

Рядом прилёг, и на ушко
Нежно шептал бы слова...
Потом поправил подушку,
Если б уже бы спала...

...Налей мне чаю с лимоном,
Мечты мои воплоти...
Пусть будут тобою прочтенные
Эти строчки, и эти стихи.
07.01.2022.


Рецензии
Люблю я чай с лимоном тоже
Он стресс снимает, силы придает!
Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   15.07.2023 21:39     Заявить о нарушении
Варлаам, и я люблю!
Спасибо за отклик!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   15.07.2023 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.