C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя любовь

Ты знаешь, я пишу от всего сердца,
Пишу лишь для тебя свои стихи,
Мне тяжело открылась дверца -
Душа зажатая в тиски.

И ликовала, и проклинала,
За что любовь в столь поздний срок?
Ты обнимала и целовала
Но Небесам всё невдомёк.

Они смеялись : " Случайна встреча! "
Но всё нарочно знаю сам:
Одни остались мы под вечер,
Не верил сам своим устам...

Я говорил, держа за руки,
За бархат, ласковой весны,
И сердца трепетные стуки,
Слова из глубины души.

Как удивилась ты, я помню,
С волнением на меня смотря,
И как луна светила в поле,
Конец тогда был сентября.

Глаза твои, непостижимо,
Сияли чистой теплотой,
С тобой одной, неоспоримо,
Я становлюсь совсем Иной.

И я храню в себе всё это,
Как самый сладкий, дивный сон,
Не вышло, жаль, из нас дуэта,
Я до сих пор в тебя влюблён.


Фото автора Masha Raymers: Pexels


Рецензии