Мой папа

Твой день рождения сегодня, папа!
Тебе сегодня девяносто восемь…
Всё так же мне горька твоя утрата,
Хоть в волосах моих давно уж проседь…

С теплом я вспоминаю каждый раз тебя,
Со мной всегда ты, главный мой мужчина!
И трудный жизни путь почти уже пройдя,
Твоим наказам я не изменила…

Во всех делах советуюсь с тобой,
К тебе я обращаюсь, когда трудно…
Как в детстве снова слышу голос твой:
-Решенье не должно быть безрассудным!

Во всём похожей быть хочу я на тебя,
Такой же рассудительной и строгой,
Чтоб не было тебе неловко за меня,
Чтоб шли, как в детстве мы, одной дорогой…

Теперь ты там, где солнышко встаёт,
А по весне щебечут звонко птицы
И жаворонок каждый  день поёт…
Двадцатый год  уже  я  без тебя
Листаю жизни новые страницы…

8 января 2022 года


Рецензии
Дорогая Эльвира, здравствуйте! Какие замечательные наказы-советы своего любимого папы вы продолжаете помнить, быть благодарным ему за все. Идти одной дорогой родителям и детям - в этом заложена великая мудрость, чтобы своевременно напитаться любовью знаниями, и продолжать уверенно этот путь по жизни уже самостоятельно.
Очень понравилось стихотворение!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   16.01.2022 16:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Лидия!
Спасибо Вам за добрые слова.
Да, папа был удивительным
человеком, казалось, откуда бы
взяться такой мудрости и знаниям
психологии, ведь учиться ему не
пришлось...С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   16.01.2022 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.