8 - Цветущий склон

Цветущий склон
Воспоминание 8:
Воспоминания о будущем
…..
     Когда я садился в поезд, я еще не знал, что мне предстоит увидеть во время моего путешествия. Для меня это был обычный день, хоть ничего не говорило о том, что же ждет меня впереди. Я жил в удивительном мире, где царил покой, в воздухе витала прозрачная легкость. Еще сравнительно недавно, вся планета содрогалась от войн и конфликтов, но, поборов собственную алчность и амбиции, человечество вернулось на путь гармонии. Природа снова взяла свое, растительный и животный мир теперь тесно переплетался по жизни с людьми, находясь в понимании и балансе. Лишь только остатки старых железобетонных построек все еще напоминали о том периоде, когда вокруг царил хаос и неразбериха.
Посмотрев на все великолепие растительности, я поспешил сесть в приехавший поезд. Железная дорогая в этом месте была проложена по территории ранее располагавшегося и заброшенного района. Теперь же, все некогда возвышавшиеся постройки заросли бурной растительностью, скрылись за ней и не были видны, даже при приближении. В воздухе царил аромат растений, цветочный сладкий привкус. Я сел в вагон поезда, устроившись поближе к окну. Это были старые небольшие вагончики узкоколейной железной дороги, открытые, не имеющие окон. Не знаю, как и где их удалось отыскать, а главное – каким образом они могли сохраниться в таком прекрасном виде со времен боевых действий, но, я сидел в них и, мне было вполне комфортно.
…..
Предстояло дальнее путешествие, наполненное прекрасными моментами – видами на яркие и красивые природные ландшафты. Наши инженеры специально проложили этот маршрут, восстановили и, немного изменив направление движения старой железной дороги. И все для того, чтобы мы, как постоянные пассажиры, смогли сполна насладиться этими яркими и оригинальными ландшафтами. Частично созданными природой, частично подкорректированными нашими растениеводами, превратив ранее безжизненный ландшафт, равнину, в настоящее произведение искусства. Сейчас же, мне предстояло проехаться по ней, открывшись новым впечатлениями, которые, как мне кажется, я переживал уже далеко не в первый раз.
Усевшись поудобнее, я ждал начала поездки. Открытые вагончики были весьма приятными, особенно в летнее время, когда навстречу дул свежий, прохладный ветер. Старенькие, но прочные, они полностью удовлетворяли все, что только мог пожелать человек моего времени. Человек, прошедший и держащий в памяти все это в руинах. Я невольно задумался об этом, о той трагической жизни, которая, как может показаться, навсегда изменила историю моего мира. Но, поезд тронулся и мои мысли о той трагедии невольно улетучились, открыв дорогу новым, ярким впечатлениям, в которые мне предстояло погрузиться.
…..
Набирая скорость, мы въехали в достаточно узкий коридор. Это был как тоннель, искусственно созданный, открытый, по которому вдоль стен возвышались пышные лианы растительности. Я видел все это, мне было приятно. Благодаря минимальной скорости, ведь поезд только набирал обороты, мне было достаточно только протянуть руку, как я мог легко прикоснуться к растениям, растущим по всем сторонам открытого тоннеля. Это было действительно можно, я даже легонько коснулся пары листьев, которые по пути оказались ближе всего ко мне.
Въехав в поворот, мы неожиданно оказались на полностью открытом участке. Окаймленном, только с одной стороны стенами тоннеля, точнее, даже не остатками тоннеля, а как огромной стеной или скалой, так же полностью покрытой бурной растительностью. Она извивалась, под дуновением ветерка распрямляясь к земле, к нашим рельсам, по которым ехал поезд. Железная дорога фактически плотно прижималась к скале, другая же сторона была полностью открытой. О да, мы ехали на самом краю обрыва, а по ту сторону, которую смог видеть каждый из нас, пассажиров, раскинулся ландшафт необыкновенной красоты.
…..
Это был не просто обрыв, а настоящая долина, которая наглядно демонстрировала ту гармонию и уровень взаимодействия, которые смогла достичь наша цивилизация за последние годы. Мы жили в полной гармонии с природой и, это проявлялось во всем и везде. Долина была густо покрыта растительностью, полностью испещренная шикарными садами, к которым подводили реки. Были и наши домики, маленькие и уютные, лишенные какой-либо роскоши, наполненные настоящим комфортом, теплотой. Мы смогли забыть о войнах, о том разрушении, которое причиняли миру, которое мир причинял нам и, нашли единственно верную точку баланса – симбиоз. Проживая в мире, смогли полностью избавиться от вражды к себе, ко всему окружающему, найдя тем самым ту необходимую точку баланса, взаимодействия между двумя сторонами.
Долина была покрыта густым покрывалом растительности. Крыша каждого домика была покрыта растениями, цветущими, источающими аромат на много километров вокруг. Вся долина благоухала, а мы, те, кто ехал в поезде, смогли сполна насладиться этим великолепным ароматом, наполниться им. Долина была огромной, как гигантский ковш, расстилавшийся перед нами, который кто-то покрыл шаром растений, небольшими речушками. Это располагало смотреть и смотреть, наслаждаться яркими и неповторимыми красотами здешнего мира, нового мира, нашего нового, совместно с природой.
На самом верху долины, на вершине ковша, располагался огромных размеров водопад. Он словно гигант, дополнял эту прекрасную картину бурными потоками воды, ниспадающими вниз. Достигнув дна, вода создавала небольшие ручейки, маленькие речушки, которые тут и там виднелись на горизонте. Водопад не был резким, не был сильным, он был медленным. Словно дополняя собой и так, великолепную картину. Так, мы двигались около 20 минут, на открытом пространстве, всматриваясь вдаль открывшегося перед нами пейзажа. И, от того, что я видел перед собой, словно захватывало сердце. Но, поезд повернул снова в еще один тоннель, такой же открытый и красивый, как и предыдущий и, я снова задумался о том, что меня ждет в конце пути.
…..
Син
08.01.2022
…..


Рецензии